Pronline расширяет региональную базу до 182 городов

29 Февраля 2016
Первое в России онлайн PR-агентство PRonline , созданное в рамках холдинга Pro-Vision, охватывает новые регионы России. За прошедшие три месяца база агентства пополнилась региональными СМИ сразу в 40 новых городов, среди, которых Абакан, Балашиха, Волгодонск, Домодедово, Евпатория, Елец, Камышин, Керчь, Красногорск, Миасс, Находка, Нефтекамск, Новокуйбышевск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинкс, Норильск, Обнинск, Октябрьский, Орехово-Зуево, Севастополь, Серпухов, Шахты, Электросталь, Элиста. Таким образом, охват региональных СМИ составляет 2529 изданий в 182 городах России. В настоящее время в базу PRonline входит более 12 000 адресов журналистов и популярных блогеров, при этом онлайн PR-агентство сотрудничает как с региональной прессой, так и с федеральными СМИ.

Постоянное развитие и расширение базы журналистов является одной из основных задач компании. Так, наряду с региональными СМИ, база агентства пополнилась изданиями в популярных, среди клиентов компании, отраслевых категориях. На данный момент число Российских изданий в категории бизнес составляет – 1394 адреса, в категории промышленность и индустрия 1205 СМИ, в категории развлечения 742 СМИ, в категории it и телекоммуникации – 776, медицина и здоровье – 825 СМИ, в категории Общество – 269 изданий, в категории Недвижимость 551 СМИ, в категории Недвижимость 551 СМИ, в категории Потребительские товары 699 СМИ.

По популярности за последние шесть месяцев предпочтения отдаются подкатегориям реклама и маркетинг, малый и средний бизнес, выставки и мероприятия e-commerce, управление персоналом и программное обеспечение. Самыми популярными региональными СМИ по итогам года стали издания, находящиеся в городах Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Краснодар, Самара и Нижний Новгород. Наиболее востребованные категории СМИ в других странах не сильно отличаются от предпочтений в России. Так среди Казахстанских СМИ стали популярными категории реклама и маркетинг, программное обеспечение, управление персоналом, инвестиции, оборудование, технологии, инструменты; среди Украинских СМИ – реклама и маркетинг, e-commerce; управление персоналом и программное обеспечение, а в Белоруссии лидируют реклама и маркетинг, выставки и мероприятия, e-commerce, программное обеспечение и управление персоналом.
Дмитрий Трепольский
PrOnline