Видеореклама и презентации как инструмент PR

28 Января 2011
Реклама – двигатель торговли. Это известно почти всем и с древних времен. Новое то, что в современном мире значение понятия торговли стало шире, стало всеобъемлюще. Устраиваясь на работу мы продаем свое рабочее время и профессионализм, общаясь с клиентами, мы продаем им услуги или консультации. Выступая на конференции или выставке, или даже делая доклад коллегам – мы продаем свои знания и деловые качества. С изменениям широты понятия торговли изменилось и понятие рекламы. Сегодня это не только листовка или газетная статья. В не меньшей степени это может быть в виде видео презентации, видео-ролика, презентационного фильма.

Естественно, что изменился подход к производству таких рекламных носителей. Чтобы сделать хорошую видеорекламу, нужен сюжет, режиссер, оператор. Нужна профессиональная команда и продакшн-студия. Конечно, многие крупные корпорации имеют в своем штате специальные отделы. Однако для целей создания рекламных видео-материалов для обычной компании лучше обратиться к профессионалам этого дела, потому что в качестве конечного материала во многом будет видно их отношение к своему потенциальному потребителю, что обязательно отразится в виде потребительских запросов.