День PR-специалиста в Воронеже: мастер-класс, рейтинги, караоке и премия «RuPoR»

30 Июля 2012
27 июля в пабе «100 ручьев» состоялась уже 7-я вечеринка, посвященная Дню PR-специалиста, организаторами которой в этом году стали ФРОС «Region PR» и телекоммуникационная компания Tele2, а генеральным информационным партнером - Агентства Бизнес Информации (Abireg.ru).

В PR-празднике приняли участие самые именитые, активные и талантливые воронежские PR-специалисты, представители PR-служб органов государственной власти и коммерческих структур, СМИ.

В преддверии PR-вечера состоялось заседание воронежского PR-клуба, где Лейла Рамазанова, PR-менеджер компании Tele2, провела мастер-класс «Количественная оценка эффективности работы PR-менеджера». Таким образом, коммуникаторы получили еще одну возможность обсудить насущные проблемы отрасли и определить критерии эффективной своей деятельности. Затем слово взяли Константин Квасов, традиционный ведущий мероприятия, и Геннадий Шаталов, идейный вдохновитель ежегодного празднования Дня PR-специалиста в Воронеже. Они поприветствовали коллег, поздравили их с профессиональным праздником и огласили итоги рейтингов публичной активности специалистов и пресс-служб, составленных ФРОС «Region PR» и ИА «Абирег».

Когда официальная часть закончилась, пришло время развлекательных конкурсов, караоке, викторин и специальных акций. Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС «Region PR», член Исполнительного совета РАСО, вице-президент IABC/Russia, президент премии «RuPoR», дал старт сразу двум серьезным испытаниям в жизни каждого пиарщика: конкурсу на соискание премии «RuPoR» и караоке-турниру на переходящий кубок данной премии. Несмотря на сильную конкуренцию на сцене приз заслужила Людмила Расторгуева, начальник отдела рекламы справочной службы «084 ЧТО-ГДЕ-ПОЧЕМ».

Одними из самых веселых моментов праздника стали викторина Екатерины Фёдоровой, педагога дополнительного образования «Центра игровых технологий», и присвоение званий коллегам по перу от компании Tele2 Россия. Победителем интеллектуального конкурса стали Григорий Башкирев, руководитель рекламно-информационного отдела «Полет», Нина Тюрина, ведущий специалист управления по продвижению проектов ОКУ «Агентство по инновациям и развитию», и Геннадий Шаталов. Они получили сертификаты на бесплатные игры в пейнтбольном клубе «Не Ммакраме».

Почетные звания от компании Tele2 Россия:
 газета «Коммуна» – «Хранитель традиций»;
 газета «Коммерсант» – «Перо в бок»;
 «Российская газета» – «Беспристрастная газета»;
 журнал De Facto - «Кубик-рубик»;
 журнал «Я ¹1» - «Философ»;
 журнал ""Шеф" – «Пионер»;
 ИА «Абирег» - «Ньюсмейкер»;
 ИА «ВрнНьюз» – «Тандем»;
 портал «Воронеж ПК» - «Пионер»;
 портал «В Воронеже» - «Вкусный текст»;
 Виктор Лиходзиевский, газета «Берег» - «Перо в бок»;
 Наталья Козуб, журнал «R-36 Мегаполис» - «Легкое перо»;
 Стас Дитятев, - «Хрустальный филин»;
 Олег Стекольников, журнал The CHIEF TIME - Черноземье – «Гуманист»;
 Геннадий Шаталов - "Неиссякаемый источник".

Наша справка.

День PR-специалиста. Процесс государственной регистрации профессии начался в 2001 по инициативе РАСО (Российская Ассоциация по связям с общественностью). 28 июля 2003 года Министром труда и социального развития РФ было подписано постановление о внесении квалификационных характеристик специалистов по связям с общественностью в ОКПДТР. В справочник были внесены характеристики следующих должностей: «Заместитель директора по связям с общественностью», «Начальник отдела по связям с общественностью», «Менеджер по связям с общественностью» и «Специалист по связям с общественностью».

28 июля 2004 года российское PR-сообщество впервые отпраздновало день государственной регистрации профессии, и тогда появилась традиция ежегодного празднования Дня PR-специалиста.
Елена Расенкова
ФРОС «Region PR»
8-905-052-04-08
info-regionpr@yandex.ru