Дизайн изделий как инструмент ребрендинга для торговых марок посуды

25 Июля 2013
В брендинговом агентстве Brandiziac открыто новое направление - дизайн изделий. «Первой ласточкой» стала разработка дизайна новой коллекции фарфоровой посуды для торговой марки Farfalle (Центр оптовой торговли «Гала-Центр»).

Главными задачами ребрендинга Farfalle являются повышение имиджа торговой марки среди покупателей и позиционирование ее как торговой марки качественной посуды из фарфора по разумной цене. Концентрация усилий вокруг дизайна изделий была обусловлена тем, что потребитель при покупке обращает внимание непосредственно на посуду, чаще всего не видя упаковку в момент принятия решения. Для реализации этих задач было необходимо разработать уникальное привлекательное оформление для каждого изделия.

Дизайн изделий подразумевает решение ряда задач, связанных с функциональностью, эстетикой, формообразованием вещи. Для разработки дизайна коллекции фарфоровой посуды агентством совместно с клиентом была реализована технология, включившая в себя несколько ключевых этапов:
1) анализ данных продаж товарной категории «посуда» в торговых точках;
2) анализ тенденций в области дизайна посуды и сюжетных направлений в дизайне фарфоровых изделий - посещение международных выставок, подбор технологических форм;
3) определение тематики для первой коллекции на основании потребительских предпочтений;
4) подбор иллюстраторов и руководство их работой;
5) авторский надзор при запуске изделий в производство.

Итогом стала новая коллекция посуды с высокой эстетической ценностью: богато иллюстрированный махровыми тюльпанами кисти Рози Сандерс фарфор задал новый стандарт дизайна и качества продукции Центра оптовой торговли «Гала-Центр».

Команда проекта:
Креативный директор: Артём Шутов
Арт-директор, дизайнер проекта: Дарья Медведева
Иллюстратор: Rosie Sanders www.rosiesanders.com

специализирующихся в маркетинге, брендинге, дизайне и креативе. Особенностями работы агентства «Brandiziac» являются подход к брендингу как инструменту стратегических инвестиций в торговые марки и ответственность за креативные решения и их результативность. За время существования агентства сотрудниками было разработано и реализовано более 300 проектов. Клиентами агентства являются такие компании, как ЗАО «СКБ-Банк», Группа «Синара», ОАО «Сбербанк», Группа компаний «Русагро», ОАО «Ростелеком» («Ростелеком-Урал»), компания «NAUMEN», Агентство подписки «Урал-Пресс», «Гала-Центр», ЗАО «Орехпром» и многие другие. Агентство занимает 5-е место в рейтинге креативности в категории «Бренд-дизайн» по версии АКАР.
Ольга Обвинцева
Брендинговое агентство "Brandiziac"
+7 (343) 204 79 99
obvintseva@brandiziac.ru