Директ маркетинг проникает на рынок sms сообщений
26 Ноября 2010
Всем известно, что маркетинг и реклама в современном мире являются основными двигателями продаж самых различных товаров, работ и услуг. Реклама может быть прямой, косвенной, на различных носителях. В последнее время широкое распространение получил директ-маркетинг, основная суть которого заключается в том, чтобы донести информацию о предлагаемом товаре или услуге потребителю напрямую и склонить его сделать свой выбор.
К существующим инструментам директ-маркетинга, как каталоги, промо-акции, реклама в местах продаж в последнее время добавился такой современный технологический способ, как sms рассылка. Сегодня это, пожалуй, самый верный способ проинформировать потенциального потребителя о новостях рынка. Нужно заметить, что этот способ должен учитывать этичность поведения промоутеров. Поэтому компании, предоставляющие услуги смс-рассылок, как правило, предоставляют техническую возможность рассылок по существующим клиентским базам, предоставляя тем самым инструмент увеличения продаж на существующую аудиторию, техническое обеспечение программ лояльности, информационную клиентскую поддержку.
К существующим инструментам директ-маркетинга, как каталоги, промо-акции, реклама в местах продаж в последнее время добавился такой современный технологический способ, как sms рассылка. Сегодня это, пожалуй, самый верный способ проинформировать потенциального потребителя о новостях рынка. Нужно заметить, что этот способ должен учитывать этичность поведения промоутеров. Поэтому компании, предоставляющие услуги смс-рассылок, как правило, предоставляют техническую возможность рассылок по существующим клиентским базам, предоставляя тем самым инструмент увеличения продаж на существующую аудиторию, техническое обеспечение программ лояльности, информационную клиентскую поддержку.
Последние новости раздела
18 апреля 2024
18 апреля 2024
18 апреля 2024
17 апреля 2024
17 апреля 2024