Директ маркетинг проникает на рынок sms сообщений

26 Ноября 2010
Всем известно, что маркетинг и реклама в современном мире являются основными двигателями продаж самых различных товаров, работ и услуг. Реклама может быть прямой, косвенной, на различных носителях. В последнее время широкое распространение получил директ-маркетинг, основная суть которого заключается в том, чтобы донести информацию о предлагаемом товаре или услуге потребителю напрямую и склонить его сделать свой выбор.
К существующим инструментам директ-маркетинга, как каталоги, промо-акции, реклама в местах продаж в последнее время добавился такой современный технологический способ, как sms рассылка. Сегодня это, пожалуй, самый верный способ проинформировать потенциального потребителя о новостях рынка. Нужно заметить, что этот способ должен учитывать этичность поведения промоутеров. Поэтому компании, предоставляющие услуги смс-рассылок, как правило, предоставляют техническую возможность рассылок по существующим клиентским базам, предоставляя тем самым инструмент увеличения продаж на существующую аудиторию, техническое обеспечение программ лояльности, информационную клиентскую поддержку.