Сайт креативных разработок sloganplus.com: <<Утром - стулья, вечером - деньги>>

13 Июня 2013
Сайт www.sloganplus.com стал первым ресурсом креативных разработок, где заказчик сначала получает заказанный им слоган, а платить ему или нет решает после. И, если ему всё нравится, то платит. На сайте можно заказать рекламный слоган, слоган для компании, название товара, услуги, разработку рекламной кампании. Также можно заказать создание торгового предложения с тем, чтобы оно выглядело максимально привлекательным и выделялось на фоне конкурентов.

На сайте представлены две формы работы. Первая: "Платите, если понравилось" - именно в этом случае, заказчик сначала получает результат и лишь потом оплачивает работу, и только в том случае, если его всё устраивает. Вторая: «Работаем, пока не понравится» предусматривает десятипроцентную предоплату, но зато www.sloganplus.com берёт на себя обязательство работать до тех пор, пока заказчик не примет работу. При этом стоимость работ не повышается,

По мнению участников команды www.sloganplus.com они понимают все риски, которые берут на себя, давая такие смелые обещания своим клиентам, но они также уверены, что риски сильно преувеличены. "На самом деле, заказчики люди здравомыслящие, им нужен результат, поэтому, если они видят результат, они готовы платить. Тем более сработав один раз удачно, можно положительный опыт повторить последующим заказом." - говорит руководитель проекта Павел Каменев.

Привлекает в предложении www.sloganplus.com и цены:

«Платите, если понравилось»: слоган – 3000 рублей, торговое предложение - 3000 рублей, название – 5000 рублей.

«Работаем, пока не понравится»: слоган – 10000 рублей, торговое предложение - 10000 рублей, название 30000 рублей.

Низкие цены удаётся держать за счёт продуманности процесса работы и отлаженного механизма взаимодействия с клиентами. «У нас очень подробные и скрупулёзно составленные технические задания, –говорит Павел Каменев, – по сути половину, если не больше требуемой работы делает сам клиент, заполняя ТЗ. В наших опросниках нет ничего лишнего, ни одного формального пункта, мы получаем ровно столько информации,сколько нам нужно знать для эффективных решений. С другой стороны, они достаточно объёмны и подробны и требуют от заказчика такого же серьёзного и ответственного отношения. Хорошо, если у заказчика на руках есть данные маркетингового исследований, но, если таковых нет, то наши онлайн формы вполне послужат опросником для такого исследования. Так или иначе, отвечая на наши вопросы клиент вынужден переоценить, а порой и переосмыслить маркетинговую ситуацию компании и более чётко сформулировать задачу. Таким образом, мы ничего не придумываем и не делаем лишнего за клиента, обладая всей полнотой информации, наша задача всё изящно свести к одному, двум словам названия или фразе слогана. Ну, а ТЗ - это наша "фишка"!».

Оплата по факту и оплата «за результат» - таков современный рекламного рынка, считают участники проекта Слоган Плюс. Предложения рекламщиков всё более и более будут двигаться в этом направлении. Агентства вынуждены брать на себя всё большие обязательства за результат, но в ответ они выдвигают жёсткие требования к готовности заказчика сформулировать свой заказ.

Координационный офис проекта расположен в Канаде, в городе Виктория.
Павел Каменев
Creative Lab SlogaPlus.com
online@sloganplus.com
www.sloganplus.com