Маркетинговое исследование рынка гостиниц в России.

22 Сентября 2011
В сентябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гостиниц в России.
К тенденциям развития российского рынка можно отнести строительство крупных многофункциональных комплексов, развитие проекта по строительству типовых региональных гостиниц, строительство мини-гостиниц в крупных городах, реконструкция гостиниц советского типа (больше всего реконструкций в 2011г. отмечается на юге России).
Еще одной важной тенденцией является приход на российский рынок крупных иностранных гостиничных сетей, а так же передача отелей под управление профессиональным операторам.
Основными проблемами российского гостиничного рынка, по оценке DISCOVERY Research Group, являются завышенная стоимость гостиничных номеров (особенно в Москве и Санкт-Петербурге), причем особенно остро стоит вопрос о резком поднятии цен в период проведения важных мероприятий. Также, остро стоит вопрос о несоответствии спроса и предложения: в крупных городах ощущается явная нехватка дешевых гостиниц категории 2-3*, а в регионах, наоборот, очень плохо развит рынок бизнес-отелей категорий 4-5*. Не менее важной проблемой является изношенность большинства российских гостиниц, высокая стоимость строительства гостиниц и низкая и длительная окупаемость новых проектов.
У России имеются практически уникальные возможности по развитию туризма, благодаря тому что в стране насчитывается несколько климатических зон, в которых расположены уникальные экокомплексы, а также города с огромным количеством исторических памятников.
Насыщенный план крупных международных спортивных мероприятий, а так же государственная программа по развитию внутреннего туризма в России стали толчком к росту гостиничного бизнеса в России.
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/228-issledovanie-rossiiskogo-rinka-gostinichnix-uslug.html
Павел Скакун
DISCOVERY Research Group
+7 (495) 968 13 14
research@drgroup.ru
Подробная аннотация исследования