«Живые» бизнес-презентации завоевывают сердца бизнесменов

2 Июня 2006
25 мая 2006 года в Санкт-Петербурге презентационное агентство «PowerLexis» провело открытый семинар «Живые» бизнес-презентации как инструмент маркетинга и продаж» в Открытой Школе Бизнеса.
Семинар был организован с целью ознакомления слушателей с «живыми» бизнес-презентациями, их особенностями, принципами разработки и использования в качестве инструмента маркетинга и продаж. Данная тема заинтересовала руководителей, менеджеров и специалистов известных компаний и коммуникационных агентств Санкт-Петербурга. Среди участников семинара были учащиеся и выпускники Открытой Школы Бизнеса, представители корпорации Microsoft, Консультационно-рекламной группы «ELI», ОАО «Промышленно-строительного банка», ООО ИК «СИБИНТЕК», «OlenCom Electronics», холдинговой компании «Созвездие Водолея», интерьерных супермаркетов «MESTO», ЗАО «Внешстрой», ООО «Тотем», «Центра современных речевых технологий IGRO», PR-агентства «Бизнес-Территория», рекламных агентств «Радиез», «Глав-реклама» и «Небо».
Программа семинара «Живые» бизнес-презентации как инструмент маркетинга и продаж» состояла из 2-х частей, — обзорной и практической. Чтобы сделать выступления убедительными и максимально понятными слушателям, специалисты «PowerLexis» разработали презентации в PowerPoint для каждого выступления. Всего было сделано пять «живых» презентаций, оформленных в едином стиле и имеющих четкую логическую структуру в соответствие с речью оратора. Участники семинара высоко оценили внешний вид презентаций и удобство подачи материалов, и многие выразили желание получить в собственность электронные версии презентаций.
В первой части семинара генеральный директор «PowerLexis» Андрей Колесников рассказал, каким образом можно эффективно использовать бизнес-презентации в системе маркетинга и продаж, и объяснил, что такое «живая» бизнес-презентация. Антон Семёнов, исполнительный директор «PowerLexis», сделал обзор технологий для создания бизнес-презентаций. Антон оценил плюсы и минусы наиболее популярных форматов презентаций — Macromedia Flash, видео на DVD, html на CD, Microsoft PowerPoint — и дал рекомендации, для решения каких задач лучше использовать тот или иной формат.
Наибольший интерес аудитории вызвала вторая часть семинара, во время которой Андрей Колесников поведал об основных ошибках, возникающих при разработке бизнес-презентаций, — целевых, структурных, смысловых, текстовых, графических. Во время показа примеров «мертвых» и «живых» презентаций и анализа презентаций, представленных слушателями, в конференц-зале развернулась дискуссия. Слушатели задавали вопросы о том, сколько слайдов должно быть в качественной презентации, насколько важен дизайн, каким образом разрабатывать содержание презентаций…и спорили о том, кто должен разрабатывать презентации.
Ирина Петрова, специалист по PR
«PowerLexis»
(812) 334-13-23,
petrova@powerlexis.ru
PowerLexis