Журнал SNC встретит весну с новым главным редактором
24 Февраля 2012
Продолжая стратегию развития, начатую в сентябре прошлого года с выхода первого номера обновленного журнала SNC, издательский дом ARTCOM Media сообщает, что с весны 2012 года у издания появится новый главный редактор. Ранее возглавлявшая журнал SNC, Мария Лобанова покинула издательский дом по взаимному согласию сторон.
«После четырех с половиной лет успешного развития стало очевидно, что журналу стало тесно в рамках изначальной концепции, - говорит издатель журнала Галина Гладких, - Его естественное движение – в сторону более искушенного издания, ставящего во главу угла моду, стиль, актуальную культуру – нашло выражение в концепции нового SNC. Сейчас в жизни журнала наступает новый этап. Мария, стоявшая во главе издания с 2007 года, вложила много сил в проект; мы очень благодарны ей за ее неоценимый вклад. Но, видимо, журналу пришло время идти дальше».
Галина Гладких сообщает, что имя нового главного редактора станет известно вскоре после президентских выборов. «Мы определились с тем, кто это должен быть; это назначение очень значимо для нас, и мы объявим о нем в спокойной информационной обстановке».
Вслед за назначением журнал SNC планирует осуществить этой весной ряд акций и мероприятий по представлению нового редактора. Первый номер под руководством нового главного редактора должен выйти в июне этого года. В настоящий момент руководство журналом будет осуществляться заместителем главного редактора Яной Зубцовой.
ARTCOM Media Group - российский медиахолдинг, включающий в себя издательскую группу, рекламное и event-агентства. Кроме журнала SNC, также представляет ведущие мировые издания по дизайну - INTERNI, OBJEKT, журнал о ландшафтном дизайне Exterieurs Design, специализированное издание для гольфистов Golf Digest и интернет-портал RussianDesignHub.ru. ARTCOM Media Group входит в состав компании ART TRADING GROUP, являющейся организатором крупнейшего в России фестиваля дизайна – Moscow Design Week.
Журнал SNC – вышел в октябре 2007 году(Sex and the City) как издание о жизни современной обитательницы мегаполиса, самостоятельной, образованной и амбициозной женщины. С сентября 2011 журнал выходит как SNC и в новом качестве главный акцент делает на моду, стиль и современный городской образ жизни. Аудитория журнала составляет порядка 200 000 читателей. Журнал распространяется по всем регионам России.
«После четырех с половиной лет успешного развития стало очевидно, что журналу стало тесно в рамках изначальной концепции, - говорит издатель журнала Галина Гладких, - Его естественное движение – в сторону более искушенного издания, ставящего во главу угла моду, стиль, актуальную культуру – нашло выражение в концепции нового SNC. Сейчас в жизни журнала наступает новый этап. Мария, стоявшая во главе издания с 2007 года, вложила много сил в проект; мы очень благодарны ей за ее неоценимый вклад. Но, видимо, журналу пришло время идти дальше».
Галина Гладких сообщает, что имя нового главного редактора станет известно вскоре после президентских выборов. «Мы определились с тем, кто это должен быть; это назначение очень значимо для нас, и мы объявим о нем в спокойной информационной обстановке».
Вслед за назначением журнал SNC планирует осуществить этой весной ряд акций и мероприятий по представлению нового редактора. Первый номер под руководством нового главного редактора должен выйти в июне этого года. В настоящий момент руководство журналом будет осуществляться заместителем главного редактора Яной Зубцовой.
ARTCOM Media Group - российский медиахолдинг, включающий в себя издательскую группу, рекламное и event-агентства. Кроме журнала SNC, также представляет ведущие мировые издания по дизайну - INTERNI, OBJEKT, журнал о ландшафтном дизайне Exterieurs Design, специализированное издание для гольфистов Golf Digest и интернет-портал RussianDesignHub.ru. ARTCOM Media Group входит в состав компании ART TRADING GROUP, являющейся организатором крупнейшего в России фестиваля дизайна – Moscow Design Week.
Журнал SNC – вышел в октябре 2007 году(Sex and the City) как издание о жизни современной обитательницы мегаполиса, самостоятельной, образованной и амбициозной женщины. С сентября 2011 журнал выходит как SNC и в новом качестве главный акцент делает на моду, стиль и современный городской образ жизни. Аудитория журнала составляет порядка 200 000 читателей. Журнал распространяется по всем регионам России.
Последние новости раздела
24 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024