Журнал SNC встретит весну с новым главным редактором

24 Февраля 2012
Продолжая стратегию развития, начатую в сентябре прошлого года с выхода первого номера обновленного журнала SNC, издательский дом ARTCOM Media сообщает, что с весны 2012 года у издания появится новый главный редактор. Ранее возглавлявшая журнал SNC, Мария Лобанова покинула издательский дом по взаимному согласию сторон.

«После четырех с половиной лет успешного развития стало очевидно, что журналу стало тесно в рамках изначальной концепции, - говорит издатель журнала Галина Гладких, - Его естественное движение – в сторону более искушенного издания, ставящего во главу угла моду, стиль, актуальную культуру – нашло выражение в концепции нового SNC. Сейчас в жизни журнала наступает новый этап. Мария, стоявшая во главе издания с 2007 года, вложила много сил в проект; мы очень благодарны ей за ее неоценимый вклад. Но, видимо, журналу пришло время идти дальше».

Галина Гладких сообщает, что имя нового главного редактора станет известно вскоре после президентских выборов. «Мы определились с тем, кто это должен быть; это назначение очень значимо для нас, и мы объявим о нем в спокойной информационной обстановке».

Вслед за назначением журнал SNC планирует осуществить этой весной ряд акций и мероприятий по представлению нового редактора. Первый номер под руководством нового главного редактора должен выйти в июне этого года. В настоящий момент руководство журналом будет осуществляться заместителем главного редактора Яной Зубцовой.

ARTCOM Media Group - российский медиахолдинг, включающий в себя издательскую группу, рекламное и event-агентства. Кроме журнала SNC, также представляет ведущие мировые издания по дизайну - INTERNI, OBJEKT, журнал о ландшафтном дизайне Exterieurs Design, специализированное издание для гольфистов Golf Digest и интернет-портал RussianDesignHub.ru. ARTCOM Media Group входит в состав компании ART TRADING GROUP, являющейся организатором крупнейшего в России фестиваля дизайна – Moscow Design Week.

Журнал SNC – вышел в октябре 2007 году(Sex and the City) как издание о жизни современной обитательницы мегаполиса, самостоятельной, образованной и амбициозной женщины. С сентября 2011 журнал выходит как SNC и в новом качестве главный акцент делает на моду, стиль и современный городской образ жизни. Аудитория журнала составляет порядка 200 000 читателей. Журнал распространяется по всем регионам России.