Мастер-класс Станислава Орехова - подведение итогов года

22 Декабря 2015
Свое выступление Станислав построил в виде ответов на вопросы, сперва опросив всех присутствующих о том, что их волнует больше всего, а затем в течение мероприятия развернуто отвечал них.
Вместо заявленных 3-х часов, мероприятие длилось более 5, что показало важность и актуальность поднятых проблем на мероприятии. Дизайнер рассказал о правилах создании идеальной структуры студии, методах делегирования полномочий и ведения проектов, правилах выбора сотрудников, а также методах привлечения клиентов.
Станислав Орехов - автор собственной методики привлечения клиентов, которая представляет собой систему из 4-х этапов, работающую в комплексе: активные продажи, маркетинговый план "длинное плечо", экспертность и известность. Для методов Станислав дал комментарии и предложения, рассказав преимущества и недостатки каждого из них.
В конце мероприятия участники мини-тренинга накидали план мероприятий на 2016 год, чтобы самостоятельно детально проработать ее и создать грамотную систему в следующем году.
Благодарим спикера и гостей за интересные темы, вопросы и обсуждения. До встречи в следующем году!
ArchDialog
Archdialog