Buongiorno.com: новые горизонты, новые перспективы

14 Марта 2011
Москва, 14 Марта 2011 – компания Buongiorno (фондовый индекс Италии FTSE: BNG), крупнейший поставщик мобильного контента и услуг для телекома, OEM-производителей в сфере цифровых услуг и брендов, заинтересованных в цифровых решениях, укрепляет позиции первопроходца в организации мобильного жизненного пространства. Об этом свидетельствуют новые масштабные проекты, нашедшие отражение на обновленном веб-сайте компании www.buongiorno.com.


Новая структура корпоративного сайта агентства отражает весь спектр услуг компании, посвящая отдельный раздел каждому из основных направлений деятельности.
Теперь можно ознакомиться с предложениями компании в сфере мобильных решений:
• Построение мобильного жизненного пространства;
• Мобильный маркетинг и мобильные платежи;
• Мобильные Интернет-приложения.

Buongiorno – ведущее независимое агентство мобильного маркетинга и рекламы полного цикла в Европе с представительствами в 7 странах – Великобритании, Италии, Испании, Франции, Германии, России и Нидерландах, знаменито своими инновационными решениями и своевременным изучением последних тенденций в своей отрасли. Именно эта компания всегда осваивала тренды быстроменяющегося мобильного мира. Сегодня предложения компании подтверждаются прогнозами аналитиков – «смартфонизация» пользователей началась, и надо лишь предвосхищать их пожелания в получении информации и сервиса на экране их устройств.

Buongiorno предлагает элегантные решения, позволяющие объединить все возможности мобильной связи, интернет-платформ и прямого контакта с клиентами. А разве не об этом сегодня мечтает любая корпорация? Учитывая партнерство Buongiorno с более чем 130 операторами связи в 57 странах, 10-летний опыт и команду из 1000 специалистов, надо признать, что эта компания реализует самые смелые и масштабные проекты.


«Buongiorno, с его значительным опытом в мобильной индустрии, активно развивается и укрепляет свои позиции. Мы находимся в привилегированном положении, понимая, как потребители используют свои мобильные устройства, и как экран может изменить интерактивность и взаимодействия, будь то экран ноутбука, смартфона или планшета. На самом деле мы предлагаем эффективные и масштабируемые решения, которые позволят завоевать мобильное жизненное пространство операторам связи, производителям оборудования и брендам, желающим попасть в эту сферу. – говорит Эмин Алиев, генеральный директор Buongiorno Digital Russia (B!Digital Russia). – И обновленный сайт демонстрирует новое позиционирование и новую организацию контента, прямой доступ к информации и оперативность Web 2.0 решений для облегчения взаимодействия с компанией».

Сайт действительно полон новых возможностей.
Обратите внимание на блог, отражающий новое корпоративное видение взаимодействия с клиентами.
Блог, который будет вести руководитель отдела развития нового бизнеса Matteo Montan, будет предоставлять открытые взгляды на основные тенденции в мобильной индустрии, которые так быстро становятся реальностью. Большое внимание в блоге будет уделяться новинкам в области мобильных приложений, игр и мобильных платежных решений с использованием телефонной оплаты.

Любой страницей сайта теперь можно поделиться, используя RSS-каналы, Facebook, LinkedIn, YouTube и Flickr, а также превратить ее в PDF для интеграции в корпоративную документацию.

Особое внимание было посвящено разделу «Работа с нами» – основной точке соприкосновения компании и тех, кто стремится к профессиональной карьере в инновационной и динамичной группе компаний Buongiorno.

В 2010 году сайт Buongiorno.com посетили более 300 тысяч раз, а благодаря новой версии сайта, оптимизированной как для исследовательских, так и для социальных инструментов современных специалистов, число посетителей планируется удвоить.


Buongiorno Group
Группа компаний Buongiorno (фондовый индекс Италии FTSE: BNG) – ведущий мировой провайдер мобильных решений. Партнерство Buongiorno с более чем 130 операторами связи в 57 странах, десятилетний опыт и команда из тысячи специалистов позволяют назвать эту группу компаний основным европейским мобильным интегратором.
Buongiorno – партнер ведущих корпораций в области телекоммуникаций, производителей цифровых устройств, позволяющий им агрегировать уникальный опыт в построении контентного пространства для конечных пользователей и брендов.
Buongiorno оперирует контактами более с чем 2 миллиардами потребителей мобильных услуг и потоками мобильного контента, основанных на VAS. Сфера деятельности Buongiorno – инновационные стратегии для персонализированных мобильных решений, реализуемых многими OEM-поставщиками и цифровыми магазинами, мобильные программы лояльности, мобильная реклама и маркетинговые кампании.
Головной офис компании расположен в Милане (Италия).
Кретова Анна
Buongiorno Digital Russia (B!Digital Russia)