PR-агентство «Домино» организовало Bosch-тура для клиентов компании «Мототехника»

30 Сентября 2013
Целью мероприятия стала презентация техники Bosh для корпоративных клиентов компании «Мототехника». Стоит отметить, что гостям представилась возможность на практике познакомиться с инструментами, некоторые из которых являются последними новиками. Специально для этого, были организованы «станции» с разными видами техники: «Металл», «Деревообработка», «Измерительное оборудование». Каждому гостю на регистрации выдавались цветные бейджи, которые делили участников мероприятия на 3 команды. В них они и передвигались по «станциям» и собственноручно проверяли инструменты в действие. Среди желающих «забить гвоздь» были и девушки, которые с легкость справлялись с поставленной задачей!
После основной теоретико-практической части участников тура ожидала развлекательная программа. PR-агентство «Домино» подготовило для гостей викторину на знание инструментов компании Bosh. Также гостей ждали конкурсы с использованием техники, к примеру, на скорость вырезать из ДВП заранее нарисованную фигуру. Во время заключительной части мероприятия – фуршета, гости смогли неформально пообщаться под музыку саксофона и живой вокал. А также принять участие в фотосессии на фоне фирменного бренд-вола на память о мероприятие.
PR-агентство «Домино»
PR-агентство «Домино»