Depot WPF продолжает рассказывать о маркетинге в Forbes

4 Декабря 2013
На днях вышел уже второй материал Алексея Андреева, подготовленный по просьбе российской редакции журнала Forbes.
"Эпоха дефицита миновала. В мире товаров и услуг, неотличимых по качеству и свойствам, все труднее «достучаться» до потребителя. Часто инвестиции в рекламу неэффективны, потому что последняя не доходит до конечного потребителя или обращается не по адресу. Но любую коммуникацию можно подвергнуть «тонкой настройке». Базовых подхода здесь, по крайней мере, два: выявить «истинного» покупателя или обратиться к аудитории нетривиально — выделиться из массы безадресной рекламы", — уверен Алексей Андреев. Подробнее об этих подходах и об успешных российских кейсах, их иллюстрирующих, можно почитать на сайте Forbes [http://www.forbes.ru/svoi-biznes-column/master-klass/247931-tonkaya-nastroika-kak-vyyavit-istinnoe-litso-pokupatelya].
Ирина Шашкевич
Depot WPF
ishashkevich@depotwpf.ru