Экспресс-обзор исследований в области event-индустрии

24 Сентября 2013
С начала августа 2013 года агентство «Марианна» в рамках проекта «СЕМИЦВЕТИК» начало проводить экспресс-обзор основных прикладных исследований в области event-индустрии.
В результате проведенного обзора было выявлено несколько ведущих «трендовых» линий исследований. Так, например, сегодня все чаще и чаще в event-маркетинге уделяется внимание исключительно психологическим аспектам организации и проведения мероприятий.
В частности, изучаются и рассматриваются элементы, обеспечивающие феномен «зрелищного общения», включая:
- экспертизу дизайна среды в сочетании с корпоративными цветами;
- настроение участников мероприятия, включая их ожидания и динамику настроения, а также поведения во время мероприятия;
- сервисную составляющую во время проведения мероприятия и др.
Только с учетом этих психологических аспектов проводимые и планируемые мероприятия могут быть максимально эффективными и полностью обеспечить реализацию поставленных целей.
Наталия Берловская
Марианна
+7(903)748-41-25
info@semi-cvetic.com
Проект "Семицветик"