Новый фирменный стиль ОПИ – короче и ближе к делу

19 Ноября 2015
Компания «Объединенная промышленная инициатива» начала ребрендинг. Отныне в публичной среде будет использоваться ее сокращенное юридическое наименование - аббревиатура «ОПИ». Другим стал и логотип компании: теперь он более компактный и строгий.

Новый стиль ОПИ подчеркивает технологичность, современность, опыт и изящную простоту решений, которые компания предлагает в сегментах строительной и технической изоляции.
Логотип, выполненный в двух цветах - черном и красном - стал более лаконичным и целостным, а его компактная геометрия отражает стремление ОПИ к стратегической цели.
В ближайшее время логотип нового образца появится на всей продукции компании.

ООО «ОПИ» («Объединенная промышленная инициатива») - отечественный производитель изделий из пеностекла. Собственное производство компании позволяет выпускать уникальные материалы для каждого клиента. ООО «ОПИ» является долгосрочным партнёром предприятий нефтяной, газовой, химической и нефтехимической промышленности, проектирует и создаёт теплоизоляционные системы с повышенными требованиями по надёжности и долговечности. С 2003 года комплексные решения компании по созданию теплоизоляционных систем применяются в строительстве и реконструкции жилых, торговых, административных и промышленных зданий и сооружений.

За дальнейшей информацией просим обращаться:
Пресс-служба ООО «ОПИ»
pr@o-p-i.ru
Сергей Васильев
ОПИ