Какая должна быть визитка

31 Мая 2013

Визитная карточка – прообраз первого впечатления, которое создается о ее владельце. Основные требования – качественная верстка и печать, точность представленной информации и, конечно же, стильный дизайн. В оформлении визитной карточки необходимо грамотно сбалансировать имидж и функциональность.


Традиционно сложились правила, соответствие которым говорит о наличии хорошего вкуса. Можно отпечатать визитки недорого, но с помощью соблюдения основных принципов достойно преподнести информацию о себе.


• Текст. Главная информация – фамилия и имя владельца. В зависимости от статуса и пожеланий заказчика возможно указание отчества. Также указывают профессию, звания или должность. Следующий блок информации – контактные телефоны и адреса, указание иных средств связи (электронной почты, скайпа, сайта и пр.) Дополнительная информация, изложенная мелким шрифтом, обычно располагается в правом нижнем углу. Часто присутствует логотип компании или структуры, которую владелец представляет. Иногда карточку делают двухсторонней, дублируя на обратной стороне все сведения на английском языке. Более практичны ламинированные визитки- они надежно сохраняют текст.


• Размер. Формат карточки зависит от статуса владельца. Стандартный размер для мужских визиток – 5Х9 см. Он же принят для женщин, позиционирующих себя с точки зрения профессиональной деятельности. Женщин представляют меньшие карточки – 4Х8 см. Молодым девушкам можно использовать совсем изящные – 7Х3,5 см. Плотность бумаги - от 150 до 300г/кв.м.


• Использование. Визитную карточку предоставляют при деловой встрече, лично или через третье лицо, пересылают почтой, вкладывают в рекламную продукцию или презенты. Можно использовать обратную сторону карточки для передачи в письменном виде приглашения или краткого сообщения.


• Дизайн. Современные технологии позволяют использовать в полиграфии целый спектр декоративных возможностей. Возможна печать визиток на ряде материалов, в том числе коже и пластике. Принципиальным является качество бумаги. Бумага может быть матовой, глянцевой, с разными видами текстуры, можно комбинировать разные виды поверхности. Однако слишком увлекаться не стоит: в визитке первоочередной является информация, а декоративные элементы – второстепенны. Яркие, неординарные, подчеркнуто стильные карточки больше подходят представителям творческих профессий. Более солидным людям лучше выбрать представительское оформление – золотой шрифт на черном или красном фоне. Европейская элегантность предпочитает качестве фона спокойные нейтральные цвета (белый, розовый, голубой), а для шрифта – черный или темные оттенки синего, серого, коричневого.


http://www.a-print.ru