«Рекламодатель»: Продающая упаковка

25 Января 2013
Вы держите в руках первый номер 2013 года, а значит, конец света мы все в очередной раз успешно пережили. Наша редакция искренне надеется, что новогодние каникулы дали возможность отдохнуть всем, для кого отпуск – непозволительная роскошь, или хотя бы зарядили настроением праздника, ожиданием перемен к лучшему и надеждами на исполнение задуманного. В общем, надеемся, что аномальные (по словам коммунальщиков) зимние морозы не вогнали никого в спячку, к работе, новым свершениям и достижению смелых целей вы готовы!
Итак, о чем мы поговорим на страницах январского номера?
Недавно прошедшие новогодние праздники, а также приближающиеся День защитника Отечества и 8 Марта подсказали рассмотреть такую тему как «упаковка товаров» более детально. Поговорим об интерактивном дизайне упаковки, оценим достижения ведущих брендов и выясним, какая же упаковка лучше всего продаст ваш продукт.
Что такое брендинг территорий? Явление в целом не новое, но еще не до конца освоенное современниками. На фоне бурных рассуждений о его праве на существование зачастую теряется понимание сути, а значит и целесообразности. Пробуем разобраться вместе с экспертами – есть ли у брендинга территорий будущее в нашей стране?
Как сделать успешный видеоролик? Советов обычно дается множество, но что действително работает? И можно ли просчитать заранее результат такой кампании? Читайте мнение нашего эксперта на эту тему и делайте собственные выводы.
Мы также поговорим о том, зачем нужно адаптировать зарубежную рекламу под российского потребителя, какие манипуляции используют производители в борьбе за своего покупателя, рассмотрим новые рекламные кампании известных брендов.
Полезного чтения!

Рубрика «В тренде»
БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ
ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ: РАЙОНЫ ПЕТЕРБУРГА ПРЕДЛОЖИЛИ БРЕНДИРОВАТЬ
Оксана Белянская
Брендинг может стать полезным инструментом для инвесторов и девелоперов, если подойти к нему точечно. Скажем, брендировать отдельные районы Петербурга, земельные участки и даже объекты эконом-класса. Это поможет потребителям четко понимать, чем один район города отличается от другого и не сомневаться в том, в каком доме они хотят жить.

Рубрика «Практика»
БИЗНЕС-ЦЕНТР-БРЕНД
НАСТОЯЩИХ БРЕНДОВ НА РЫНКЕ БИЗНЕС-ЦЕНТРОВ ПЕТЕРБУРГА ПОКА НЕМНОГО
Оксана Белянская
До кризиса большинство девелоперов не заботились о брендинге бизнес-центров, поскольку офисы и так раскупали как горячие пирожки. После кризиса на создание бренда стало как-то жаль денег. Это приводит к тому, что на рынке до сих пор множество безликих объектов, названия которых «линия такая-то», «невский дом такой-то» полностью отвечают их «философии» и подходу к обслуживанию арендаторов.

Рубрика «В тренде»
О БРЕНДИНГЕ ТЕРРИТОРИЙ, БРЕНДИНГЕ ТОВАРОВ И ЖИЗНИ ВООБЩЕ
Виктор Тамберг
Инициативы по брендингу городов и регионов становятся все более заметными. Все больше компаний и людей пытаются поучаствовать в процессе, то ли в надежде присосаться к живительному бюджетному потоку, то ли из карьерных соображений, то ли из искреннего стремления что-то в самом деле улучшить в городе и стране. Впрочем, здесь стоит не сколько обсуждать мотивацию лиц, пытающихся приобщиться, сколько поразмыслить о реальных перспективах брендинговых инициатив российских городов. Опыт полученный за 10 с лишним лет работы в брендинговой сфере (из них 9 лет в качестве самостоятельного консультанта), позволяет мне трезво взглянуть на ситуацию. Этим непредвзятым взглядом мне и хотелось бы поделиться.

Рубрика «Практика»
ЧТО НЕМЦУ ЗДОРОВО, ТО РУССКОМУ…
Когда в 1989 году на Пушкинской площади в Москве был размещен щит с логотипом «Кока-Колы» – первая реклама иностранной фирмы в современной истории России, – мало кто догадывался, с какими сложностями придется вскоре столкнуться рекламистам. Теперь же провести рекламную кампанию заграничной фирмы – настоящий вызов профессионализму.

Рубрика «PR & РЕКЛАМА: СТЕРЕОТИПЫ И ВЛИЯНИЕ»
ПРОВОКАЦИЯ ЧУВСТВА УДИВЛЕНИЯ В МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ
Алёна Ванова, Антон Фирсов
Все эмоции и чувства делят на две основные категории: положительные (конструктивные) и отрицательные (деструктивные). Чувство удивления – редкий пример промежуточного, нейтрального, состояния. В этой статье мы попробуем разобраться в том, как и почему удивление провоцируется в PR, рекламе и журналистике, а также приведем некоторые примеры из маркетинга и кинематографа.

Рубрика «В фокусе»
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ СЕГОДНЯ
Артем Овечкин, директор по развитию агентства интернет-маркетинга Matik
Аналитики агентства Matik ежегодно составляют прогноз по популярности инструментов веб-маркетинга на следующий год. Это помогает строить планы по развитию компании, делать ставку на одни инструменты и откладывать другие. По оценке специалистов, в следующем году продолжат наблюдаться тенденции предыдущих 2–3 лет. Самыми востребованными инструментами интернет-маркетинга 2013 года будут, в порядке предпочтения: SEO (поисковая оптимизация), продвижение в социальных сетях и на форумах, контекстная реклама и маркетинговая оптимизация сайта.

Рубрика «Особое мнение»
9 МИФОВ О РОССИЙСКОМ БРЕНДИНГЕ
Материал подготовлен компанией Feedomart
Из чего же, из чего же сделан российский брендинг? Даже специалисты не могут сойтись на едином мнении. А все потому, что рынок брендинга в России находится в стадии формирования. Именно отсутствие единых стандартов и четкого понимания процесса брендинга, приводит к самым различным заблуждениям не только у потенциальных клиентов агентств, но и самих специалистов, работающих в этой сфере.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.reklamodatel.ru/.
Алеся Западаева
ИД "Имидж-Медиа"
908-235-04-27
pr@press-service.ru