Развитие компетенций бренд-менеджера

25 Октября 2013
Когда:6 декабря 2013
Время:10:15 - 13:00 (Регистрация в 10:00)
Где: PM Expert
Москва ул. Каланчёвская, д. 15
м. Красные ворота

Программа
— Экспресс-диагностика участников: «Что такое бренд-менеджер? Какими компетенциями он должен обладать?»

КТО ТАКОЙ УСПЕШНЫЙ БРЕНД- МЕНЕДЖЕР?

•Бренд-менеджер – «заморский» термин специалиста или управленца?
•Кем или чем управляет бренд-менеджер?
•Образование и карьера: смотрят ли на это работодатели?
•Ваша компания и бренд, с которым Вы работали, известны среди потенциальных работодателей, но это не обозначает безусловного интереса к Вашему профилю;
•Практическое задание: «Компания-лидер не значит компания с хорошим брендом».

— Решение кейса «Анализ ошибок при выборе профессии бренд-менеджера при отсутствии необходимых компетенций» - групповая работа.

КОМПЕТЕНЦИИ БРЕНД МЕНЕДЖЕРА

•Первые шаги в карьере: как начать развитие так, чтобы добиться высот?
•Опыт в российских и западных компаниях: что и как продается на рынке?
•Образование до начала планирования карьеры и во время работы: влияет ли оно на Ваше продвижение?
•Запуски, адаптации, BTL и ATL : что нужно знать и с чем нужно работать, чтобы получить перспективы для роста?
•Перечень компетенций успешного бренд-менеджера.

— Ролевая игра: «Анализ и развитие компетенций маркетолога: самостоятельно и в рамках организации» - групповая работа.

КАРТА РАЗВИТИЯ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА: ОТ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА ДО ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ

•Бренд-менеджер – «пирог, поделенный на 4 куска»;
•Не стоит забывать о лояльности к бренду, компании, коллегам;
•Компенсационный пакет: «От каждого по способностям, каждому по труду!»;
•Хотите эффективный рост – без корпоративной культуры никуда!

Практическое задание в группах: «Один в поле – воин!»

ИСКУССТВО БЫТЬ УПРАВЛЕНЦЕМ В БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТЕ

•Наука увольнять: не допускайте ошибок!
•Лояльность и нелояльность: как с ними себя вести?
•Технология найма: умеете ли Вы «продавать» вакансию?
•Грамотная политика удержания персонала – сохранение кадрового резерва;
•Начинать нужно с «головы» - работа с топ-персоналом по формированию HR-бренда;
•Успешная компания - первая в списке у выпускников: работа с молодыми специалистами.

Практическое задание в группах: «Компания «X» - синоним «идеальная работа»
Алена Салахова Michael Page Руководитель отдела по подбору персонала в направлении Sales & Marketing
IHSBM
Катерина Cапрыкина
katerina@ihsbm.ru
www.ihsbm.ru