Спецпроект Интерфакса и Roden-Media

20 Марта 2015
Независимое информационное агентство Интерфакс, cовместно с рекламным агентством Roden-Media, разработает спецпроект для девелоперской группы ОПИН, который включает в себя интерактивную веб-площадку на которой будет размещена пошаговая инструкция для тех, кто решился или еще думает о приобретении недвижимости. Главная задача проекта - показать все плюсы и минусы жизни в городе и за его пределами. Каждая страничка будет сопровождаться визуально интерактивными картинками будущего города на реке, а каждый пользователь сможет оценить ход строительства и масштабы всего комплекса.
Также на сайте можно стать членом элитного клуба “Парк Рублево”,получить именную, золотую карточку и забронировать квартиру на золотых условиях с индивидуальной экскурсией по местам строительства. Интерактивность сайта позволит полностью окунуться в жизнь города, оценить масштабы инфраструктуры и даже прогуляться в режиме Online.
В конечном итоге посетители получат уникальную веб-площадку, где можно проникнуться духом загородной жизни и развитой городской инфраструктурой. Проект продлиться 3 недели и планирует привлечь более 20 000 тысяч уникальных пользователей.

http://parkrublevo.interfax.ru/
Игорь Селенов
Roden-Media
iselenov@roden-media.com