Печатные рекламные издания не теряют своей популярности: миф или реальность?

1 Марта 2013
Насколько эффективно может быть рекламно-информационное издание в сравнении с другими источниками рекламы? Какие методики использовать, чтобы оставаться привлекательным и для читателя и для рекламодателя?

Вниманию руководителей и специалистов рекламно-информационных газет и журналов, а также специалистов рекламных отделов СМИ. 1 - 5 апреля в Санкт-Петербурге состоится семинар «Рекламно-информационное издание: технологии успеха», посвященный тому, как использовать новейшие бизнес-технологии для удачной и эффективной работы РИИ.

Программа разработана под руководством Кима Максима Николаевича – доктора филологических наук, профессора, директора Центра массовых коммуникаций Северо-Западного института управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

Короткая программа семинара:
• Организационная структура РИИ: специфика работы рекламного отдела
• Работа с рекламодателем от заказа до оплаты выполненных работ. Как завоевать свою рекламную нишу. Тренинг «Искусство ведения переговоров и убеждения рекламодателей»
• Работа с аудиторией: что сделать, чтобы РИИ стало ценным для читателей
• Творческая мастерская: генерирование идей и их оформление на рекламном языке
• Консультация юристов: актуальные вопросы правового регулирования рекламной деятельности

С подробной программой теоретических и практических занятий ознакомьтесь на странице мероприятия
Анна Кононенко
ЦНТИ Прогресс
+7 (812) 331-88-88
client@cntiprogress.ru
Официальная страница