Продвижение в социальных сетях

18 Мая 2018
Раскрутка бизнеса в социальных сетях. Эффективное продвижение продуктов по SMM. Этапы и требования к контенту. Важность отслеживания индивидуальной результативности.

Успешность бизнеса гарантирует SMM - социальный медиа маркетинг. Массовость социальных сетей играет на «руку» бизнес-процессам. Рекламные посты мгновенно распространяют информацию о новинке.
SMM не терпит дилетантства, требует кропотливого и добросовестного выполнения этапов:
- формирование группы и сообщества;
- создание нестандартной, увлекающей страницы;
- наполнение нескучным контентом с «изюминкой»;
- разработка и запуск рекламной информации любого формата.
Для начала необходимо разработать портрет потенциального клиента с четким определением:
- предпочтения в социальных сетях;
- формата восприятия информации;
- интересующих тем.
Далее ставка делается на сильную группу в конкретной социальной сети. Ошибочно и нерационально охватывать несколько социальных медиа с низкими показателями активности групп.
Информацию о продвигаемом продукте следует представлять в виде, удобном для восприятия клиента. Это могут быть:
- тексты;
- фото и картинки;
- видео-материалы;
- комбинация форматов.
Информация должна:
- захватывать клиента;
- вызывать желание поделиться;
- возвращать за новой порцией.
Актуальность информации обеспечит периодическое обновление и возвращение к темам, на которые читатели активно реагируют.
Понять насколько правильно продвигается продукт в соцсетях, поможет анализ социальной активности. Иначе невозможно отследить и вовремя устранить допущенные ошибки.
Самостоятельно используя SMM, деньги потратите на контент, рекламу, таргентинг. В результате затраты сил и финансов могут не оправдаться.
Компания SEO Master MSK в Москве профессионально продвигает сайты в соцсетях!
Читать далее: https://seomaster-msk.ru/blog/prodvizhenie-v-sotsialnykh-setyakh