МАРКЕТИНГ МИКС: повышаем эффективность
25 Октября 2013
Когда:3 декабря 2013
Время:14:45 - 18:00 (Регистрация в 14:30)
Где:PM Expert
Москва ул. Каланчёвская, д. 15
м. Красные ворота
Программа:
1.Финансовые показатели компании, как основа для целеполагания коммерческих, маркетинговых и коммуникативных ключевых индикаторов.
2.Маркетинговые цели и задачи, принципы постановки и структурирование маркетинговых KPI.
3.Классификация и выбор инструментов марочных коммуникаций. Оценка их вклада в эффекты коммуникаций.
4.Принципы ценообразования. Ценовая эластичность продукта. Бенчмарк.
5.Типология каналов распределения, форматы дистрибуции: DSD, DS3, 3DP.
6.Эффективное распределение ресурсов, этапы планирования программ, механизмы реализации программ. Критерии и оценка эффективности
Case Study: Выбор участниками оптимального варианта из предложенных решений по конкретному ситуационному кейсу. Обоснование.
7.Инновационные инструменты в маркетинге. Новые возможности.
Время:14:45 - 18:00 (Регистрация в 14:30)
Где:PM Expert
Москва ул. Каланчёвская, д. 15
м. Красные ворота
Программа:
1.Финансовые показатели компании, как основа для целеполагания коммерческих, маркетинговых и коммуникативных ключевых индикаторов.
2.Маркетинговые цели и задачи, принципы постановки и структурирование маркетинговых KPI.
3.Классификация и выбор инструментов марочных коммуникаций. Оценка их вклада в эффекты коммуникаций.
4.Принципы ценообразования. Ценовая эластичность продукта. Бенчмарк.
5.Типология каналов распределения, форматы дистрибуции: DSD, DS3, 3DP.
6.Эффективное распределение ресурсов, этапы планирования программ, механизмы реализации программ. Критерии и оценка эффективности
Case Study: Выбор участниками оптимального варианта из предложенных решений по конкретному ситуационному кейсу. Обоснование.
7.Инновационные инструменты в маркетинге. Новые возможности.
Последние новости раздела
18 апреля 2024
17 апреля 2024
15 апреля 2024