Агентство BARRACUDA вошло в 20-ку BTL агентств России по данным рейтинга РАМУ

17 Сентября 2012
Агентство one-to-one маркетинга BARRACUDA вошло в список из 20 BTL агентств России, составленный Российской ассоциацией маркетинговых услуг.
В рейтинге, который выпускается уже в третий раз, агентства ранжируются в зависимости от их финансовых показателей. Впервые к работе над рейтингом были привлечены специалисты независимой консалтинг-компании, которые проанализировали предоставленные финансовые документы участников рейтинга с целью сведения максимально объективных данных.
Агентство BARRACUDA является одним из самых молодых участников рейтинга и показало третий результат по динамике роста, по сравнению с предыдущим годом – 47%.
«80% новых клиентов приходит к нам по рекомендации, - рассказывает Андрей Казаков, исполнительный директор агентства. – Мы определили для себя важные принципы, которые позволяют нам принимать эффективные решения в развитии бизнеса — нас активно рекомендуют клиенты, довольные нашей работой».
BARRACUDA оказывает комплекс услуг в сфере one-to-one marketing — consumer promotion, trade marketing, merchandizing, internet и mobile promotion, POSM production. Ключевая специализация агентства - организация акций стимулирования сбыта и продвижения в Москве и регионах России. Также одним из ведущих направлений является организация специальных развлекательных и корпоративных мероприятий.
Среди клиентов агентства – российские и зарубежные компании и холдинги – Orange Business Services, ReStore, AKADO, Finn Flare, Bongrain EV, Natur Produkt, Stork, Московский пивоваренный комбинат, Simple, Sollers.
Станислав
Агентство one-to-one маркетинга BARRACUDA
pr@barracu-da.ru