Агентство BARRACUDA вошло в 20-ку BTL агентств России по данным рейтинга РАМУ
17 Сентября 2012
Агентство one-to-one маркетинга BARRACUDA вошло в список из 20 BTL агентств России, составленный Российской ассоциацией маркетинговых услуг.
В рейтинге, который выпускается уже в третий раз, агентства ранжируются в зависимости от их финансовых показателей. Впервые к работе над рейтингом были привлечены специалисты независимой консалтинг-компании, которые проанализировали предоставленные финансовые документы участников рейтинга с целью сведения максимально объективных данных.
Агентство BARRACUDA является одним из самых молодых участников рейтинга и показало третий результат по динамике роста, по сравнению с предыдущим годом – 47%.
«80% новых клиентов приходит к нам по рекомендации, - рассказывает Андрей Казаков, исполнительный директор агентства. – Мы определили для себя важные принципы, которые позволяют нам принимать эффективные решения в развитии бизнеса — нас активно рекомендуют клиенты, довольные нашей работой».
BARRACUDA оказывает комплекс услуг в сфере one-to-one marketing — consumer promotion, trade marketing, merchandizing, internet и mobile promotion, POSM production. Ключевая специализация агентства - организация акций стимулирования сбыта и продвижения в Москве и регионах России. Также одним из ведущих направлений является организация специальных развлекательных и корпоративных мероприятий.
Среди клиентов агентства – российские и зарубежные компании и холдинги – Orange Business Services, ReStore, AKADO, Finn Flare, Bongrain EV, Natur Produkt, Stork, Московский пивоваренный комбинат, Simple, Sollers.
В рейтинге, который выпускается уже в третий раз, агентства ранжируются в зависимости от их финансовых показателей. Впервые к работе над рейтингом были привлечены специалисты независимой консалтинг-компании, которые проанализировали предоставленные финансовые документы участников рейтинга с целью сведения максимально объективных данных.
Агентство BARRACUDA является одним из самых молодых участников рейтинга и показало третий результат по динамике роста, по сравнению с предыдущим годом – 47%.
«80% новых клиентов приходит к нам по рекомендации, - рассказывает Андрей Казаков, исполнительный директор агентства. – Мы определили для себя важные принципы, которые позволяют нам принимать эффективные решения в развитии бизнеса — нас активно рекомендуют клиенты, довольные нашей работой».
BARRACUDA оказывает комплекс услуг в сфере one-to-one marketing — consumer promotion, trade marketing, merchandizing, internet и mobile promotion, POSM production. Ключевая специализация агентства - организация акций стимулирования сбыта и продвижения в Москве и регионах России. Также одним из ведущих направлений является организация специальных развлекательных и корпоративных мероприятий.
Среди клиентов агентства – российские и зарубежные компании и холдинги – Orange Business Services, ReStore, AKADO, Finn Flare, Bongrain EV, Natur Produkt, Stork, Московский пивоваренный комбинат, Simple, Sollers.
Последние новости раздела
24 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024