Участие на Международной Конференции «Модернизация и инновации основных сегментов рынка развлечений России»

18 Февраля 2011
Тема выступления: «Механизмы управления в индустрии развлечений. Качественное и безопасное обслуживание посетителей через обучение персонала».
В выступлении рассматривались такие аспекты работы с персоналом, как первичное обучение, обучение на площадке и повышение управленческих компетенция администраторов. Также особое внимание было уделено аттестации и постоянному повышению квалификации персонала.
Методический пакет по работе с персоналом в парках развлечений был апробирован на нескольких развлекательных парках России и доказал свою эффективность. Методические материалы, представленные в пакете, позволяют существенно повысить качество клиентского сервиса и, как следствие, лояльность посетителей парка.
Анастасия
Консалтинговое агентство Fenix Consult Group