«BLIZKO Ремонт» презентовал нижегородским мебельным компаниям новые «драйверы» продаж

29 Января 2014
Представителей мебельного рынка познакомили с итогами 2013 года, планами развития и с рекламной концепцией МЦ «БУМ» на предстоящий год, а также с новыми эффективными средствами коммуникации с потенциальными покупателями. Участники бизнес-практикума узнали, как продавать больше и чаще с помощью проектов BLIZKO (журналом «BLIZKO Ремонт» и порталом BLIZKO.ru), как эффективно инвестировать в продвижение и рекламу и контролировать отдачу от рекламных носителей с услугой «Прозрачные продажи». Этот сервис позволяет не только фиксировать звонки в компанию от потенциальных покупателей, но и прослушивать все записи телефонных переговоров, анализ которых дает понимание, что стоит изменить в системе обслуживания покупателей.
Гости мероприятия получили полезную информацию для развития бизнеса, а также, новогодние подарки и поздравления от организаторов – администрации МЦ «БУМ» и группы BLIZKO.
Оксана Ильина, директор группы BLIZKO в Нижнем Новгороде:
- Я уверена, что большие продажи – это выбор каждого предпринимателя. Формула успеха = желание получить результаты + эффективные инструменты + воля для реализации задуманного.
На нашем бизнес-практикуме мы презентовали арендаторам ТЦ «БУМ» возможности, которые уже проверены, отточены и реально помогают продавать партнерам портала BLIZKO.ru и журнала «BLIZKO Ремонт». Мы предлагаем эффективные инструменты не только в сфере рекламы, а также маркетинга, консалтинга и обучения персонала. Например, данные, полученные с помощью нашей услуги «Прозрачные продажи», позволяют компаниям сделать аудит собственных отделов продаж, выявить причины низкой конверсии обращений покупателей в продажи и устранить их.
Также мы поделились с участниками мероприятия способами повышения продаж и в интернете. Портал BLIZKO.ru на данный момент является справочником ¹ 1* в России. Более 6,5 миллионов уникальных посетителей выбирают здесь товары и услуги ежемесячно. Число покупок через интернет, в том числе и мебели, с каждым днем только увеличивается. Мы предлагаем своим клиентам оптимизацию их временных и денежных ресурсов и предоставляем возможность любой компании создать свой готовый сайт на портале BLIZKO.ru и сразу же начать продавать.
Я верю, что все предложенные нами инструменты будут очень полезны мебельным компаниям для успешного роста и развития.
Елена Травина, директор мебельного центра «БУМ»:
- Основная задача бизнес-практикума, который мы провели с командой BLIZKO - предоставить мебельному рынку возможность посмотреть в сторону успеха. Для наших партнеров - это дополнительный шанс получить, изучить и применить на практике новые инструменты бизнеса. Сейчас просто необходимо заниматься маркетингом.
Я считаю, что подобные мероприятия очень нужны нашим мебельным компаниям, так как позволяют подняться над ежедневной суетой, свежим взглядом посмотреть на свой бизнес, увидеть слабые места и проблемы, найти пути их решения и увеличить объемы продаж. К тому же, бизнес-практикум - это замечательная площадка для общения с коллегами и обмена опытом.
Владимир Скопин, директор мебельной компании ONLY:
- Мероприятие для нас было и познавательным, и полезным. Понравилось выступление директора ТЦ «БУМ» Елены Травиной, которая предоставила актуальную статистику, экономические прогнозы и планы развития на будущий год по мебельному рынку.
Также, заинтересовали возможности портала BLIZKO.ru по привлечению покупателей из интернета. Мы приняли решение о сотрудничестве. Я думаю, что быстрое развитие BLIZKO.ru будет способствовать и развитию нашей компании.
Интернет-продажи сейчас становятся все более востребованными. Если раньше через интернет продавали только серийную мебель, то сейчас появились возможности продавать мебель и под заказ. Поскольку мы занимаемся обоими направлениями, для нас это очень актуально.
Заметил, что у BLIZKO очень хорошая и профессиональная команда. Видно, что сотрудники работают увлеченно, с энтузиазмом и позитивным настроем, с искренним желанием помочь в развитии бизнеса. Работать с такими людьми не только полезно и эффективно для продаж, но приятно.
*По данным LiveInternet
Справка:
«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) – сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается медиахолдингом «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару, Набережные челны и Пермь. На период ноября 2013 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 100 000 экз.
Сообщества «BLIZKO Ремонт» в социальных сетях:
www.facebook.com/remontblizko
www.vk.com/remontblizko

BLIZKO.ru (http://www.blizko.ru) – городской портал покупателя. Интернет-справочник ¹1* в России. География сети: 119 регионов России, включая Москву и Санкт-Петербург. Посещаемость более 6 000 000 уникальных пользователей (по данным LiveInternet на декабрь 2013 года).


«АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) – это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 25 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: сеть практичных глянцевых гидов по шопингу Shopping Guide «Я Покупаю», мужской премиальный журнал «Бизнес и Жизнь», сеть городских деловых журналов «Деловой квартал», глянцевый журнал-телегид «ТелеШоу», городской еженедельник «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», городской портал покупателя BLIZKO.RU, сеть городских бизнес-справочников «Пульс Цен», интернет-молл Lookmart.ru.
Ксения Климентьева
BLIZKO.ru
(831) 296-56-61
pr@nn.apress.ru