Топ, трафик или лиды? Что нужно вашему сайту?

20 Сентября 2014
Поисковое продвижение – это одна из главных составляющих успеха интернет-проекта. С момента появления продвижения как услуги, изменились и сами сайты и алгоритмы поиска. Но одно осталось неизменным – интернет-ресурсы продвигают для того чтобы привлечь больше пользователей и обеспечить постоянный поток продаж.
Сегодня профессионалы в области SEO (поисковая оптимизация и продвижение сайтов), стремятся кастомизировать свои услуги и предложить каждому проекту подходящую схему продвижения. Самые популярные варианты: продвижение в ТОП10, продвижение по трафику и продвижение по лидам (заявкам и звонкам с сайта).
Продвижение в ТОП10 основных поисковых систем – Яндекс и Google.
Высокие позиции сайта в поиске с большой вероятностью обеспечат вам поток потенциальных заказчиков. Хотите чтобы ваш сайт был на первых местах в выдаче по целевым запросам? Наверняка да. Эффект от продвижения в ТОП будет заметен сразу:
сайт увидит максимальное количество пользователей (просматриваемость первого экрана выдачи поиска 100%);
возрастет целевой трафик на сайт (больше просмотров – больше переходов).
Главное преимущество такого продвижения - оплата только за результат, позиции вашего сайта в ТОПе!
Важно понимать, что нахождение сайта в заветном ТОП10 Яндекса не ведет напрямую к увеличению продаж. Однако рост узнаваемости и известности вашему сайту гарантирован.
Продвижение по позициям в ТОП - выгодный способ привлечь заинтересованную аудиторию по небольшому списку запросов при ограниченном бюджете.
Продвижение по трафику.
Основная цель продвижения по трафику – увеличить посещаемость сайта за счет привлечения большого количества целевых посетителей.
Для привлечения трафика используется продвижение по огромному списку запросов. Эту услугу мы рекомендуем порталам, крупным интернет-магазинам и компаниям с большим ассортиментом товаров/услуг (и продвигаемых страниц).
Для новых и недавно созданных проектов также очень важно чтобы большая аудитория узнала о сайте, товарах и услугах на нем. Поэтому при запуске, рекомендуется продвижение сайта по трафику.
Продвижение по лидам.
Целью практически каждого коммерческого проекта являются продажи с сайта. Уникальная услуга – продвижение с оплатой за целевые действия пользователей (лиды) недавно появилась на рынке продвижения.
Клиенту услуга предоставляет огромные преимущества – платить только за то, что напрямую ведет к покупке – звонок потенциального клиента или заполнение на сайте формы заказа.
Однако на продвижение по заказам можно взять далеко не любой сайт. Продвижение по лидам предполагает, что потенциальному клиенту, пришедшему на сайт, ничего не будет мешать сделать заказ. То есть сайт должен быть хорошо оптимизирован, иметь понятную структуру и юзабилити.
Перед тем как переходить на оплату продвижения по лидам, практически каждому проекту нужна предварительная подготовка. Она складывается из работы над удобством пользования (юзабилити) сайта, работ по повышению конверсии продающих страниц, а также из поисковой оптимизации.
Любая из систем продвижения сайтов будет результативна, если вы правильно выбрали исполнителя – компанию, которая приведет на ваш сайт клиентов и заказы. Рекомендуем обращаться только к профессионалам, таким так компания Экзитерра.
Недавно в Коммерсанте вышла статья на тему «Какую систему оплаты выбрать при продвижении сайта» с комментариями директора компании Экзитерра. Рекомендуем, читайте статью на сайте Коммерсант.ру.
Exiterra
Exiterra