Издательский дом «Комсомольская правда» организовал бизнес-завтрак «PR и спецпроекты в digital среде 2015»

5 Августа 2015
Профессионалы в создании контента и организации спецпроектов, ведущие PR-специалисты и руководители крупнейших компаний страны собрались 4 августа в гостинице Four Seasons. Они обсудили актуальную проблематику изменений современного восприятия, а также информационные потребности ключевых аудиторий.

Если раньше массовые аудитории требовала от средств массовой информации «Удиви и развлеки», то в кризисных условиях мир изменился. Поэтому обновился запрос к СМИ. Теперь его формула такая: «Разъясни. Докажи. Успокой». 
Как СМИ работать в новых реалиях? Как брендам перестроить свои коммуникации?  В ходе обсуждения на бизнес-завтраке свою экспертную точку зрения на эти вопросы представили Виктория Сухарева (преподаватель факультета коммуникации Высшей школы экономики и главный редактор Радио «КП»), Игорь Ашманов (генеральный директор агентства «Ашманов и партнеры»), Олеся Носова (шеф-редактор сайта KP.RU), Мария Азаренко (руководитель направления спецпроектов OMD Fuse) и другие эксперты.

Подробнее о бизнес-завтраке на сайте KP.RU
Видеозапись события  http://www.youtube.com/watch?v=H6I7CBEr7sY

Фотографии и презентации  https://cloud.mail.ru/public/AJKQ/c5fYGGNca

Статья по итогам коучинга на сайте  http://www.msk.kp.ru/daily/26414/3288788/
Аnastasia Borodina
kp.ru