Как разговаривать с клиентом, чтобы быть услышанным

4 Декабря 2014
Коммуникационный проект «Кухне PR-files» продолжает серию встреч с профессионалами индустрии пиара.
3 декабря мастер-класс «Трудности перевода в российской PR-практике: работа с клиентом – от идеи до результата» провела Алла Некрашевич, декан факультета коммуникационного менеджмента Института Репутационных Технологий «Арт & Имидж», генеральный директор Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин».
Что является продуктом PR-деятельности? Единого ответа на вопрос нет. Между тем именно от него зависит качество диалога пиарщика с клиентом. А результат диалога и самой коммуникационной кампании – это конечные точки пути, стартующего с основы основ: собственного постижения PR-специалистом своих профессиональных компетенций. Опытный педагог Алла Некрашевич разложила материал «по полочкам», выстроив его восприятие как лестницу лояльности – от незнания до действия: от теоретического осмысления пиара, работающего на формирование имиджа, репутации и создание коммуникаций, до нюансов внедрения понятого в жизнь.
Информационная и мотивационная кампании, механизмы формирования и структура имиджа, сознание аудитории и, наконец, особенности всего перечисленного в России – общение на эти темы прошло по главному закону «Кухни»: в атмосфере взаимного общения и обогащения знаниями.

Некрашевич Алла Семеновна – декан факультета коммуникационного менеджмента Института Репутационных Технологий «Арт & Имидж», член Исполнительного совета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), директор Образовательного центра РАСО, генеральный директор Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин».

Образовательный проект «Кухня PR-files» – неформальная коммуникационная площадка для специалистов PR-рынка. Представляет лекции и мастер-классы от ведущих профессионалов о тенденциях public relations, проверенных временем и новых инструментах формирования общественного мнения, выстраивании пиар-стратегии компаний и брендов.
Виктория Маркова
Проектное бюро "Медиасолюшнс"