Практический маркетинг в условиях кризиса

13 Мая 2014
«СТРАТЕГИИ ЛИДЕРОВ: ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА»

Москва, 28 мая 2014 год
Место проведения: гостиница «Катерина-Сити»

По прогнозам финансистов, приближается вторая волна кризиса, а это значит, что снова будет сокращение рекламных бюждетов. Конечно же, такое положение вещей скажется на предпринимателях, которые тем или иным образом зависят от рекламы, продвижения на рынок своих товаров и услуг.
Именно поэтому ведущие маркетологи и аналитики рынка маркетинга и рекламы разработали новые технологии, которые позволят минимизировать потери и продолжать успешно работать.

В Москве пройдёт конференция по стратегическому, антикризисному маркетингу и управлению рекламными кампаниями.
В конце конференции пройдёт деловая игра: участники разделятся на две команды, под руководством Андрея Амлинского и Самвела Аветисяна, которые помогут своим командам стать лучшими при решении нестандартных кейсов и многофункциональных задач.

Наши спикеры:
ИРАКЛИЙ БЕСЕЛИДЗЕ - Управляющий директор «Премьер СВ» САМВЕЛ АВЕТИСЯН - Акушер-маркетолог
АНДРЕЙ АМЛИНСКИЙ - Креативный директор «Amlinsky – креативные стратегии»

В течение одного дня ведущие специалисты осветят тренды 2014 года:

• Без бюджета. Эволюционная PR-стратегия: дешево, сердито и эффективно.
• Мультисенсорный Брендинг: практические советы.
• Креатив vs Системность. Глубокий взгляд на маркетинговую стратегию.
• Маркетинговая стратегия 3.0: люби клиента или умри;
• Реклама не продавала, не продает и продавать не будет. Как продавать, когда весь рынок ноет.
Затонская Марина
Диадан
8-903-144-67-01
marina@diadan.org