СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ ПРОТИВ ФИНАНСОВЫХ ПИРАМИД

22 Августа 2017
Компания QNET, убеждённый сторонник прямых продаж и профессиональной этики маркетинга, запустила кампанию под названием #QNETPRO для своих Независимых Представителей (НП). Эта кампания является залогом того, что QNET и ее НП работают на переднем крае продвижения прямых продаж как процветающей отрасли и законной возможности для предпринимательской деятельности. Читайте дальше, чтобы узнать больше о различиях между законным сетевым маркетингом и незаконной схемой финансовых пирамид:
1 ЛЕГАЛЬНЫЙ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ
• Требует напряженной работы, как и любой другой бизнес
• Не является схемой быстрого обогащения
С самого начала сетевые маркетинговые компании расскажут вам, что финансовая свобода требует напряженной работы, преданности делу и смекалки в бизнесе. Схемы финансовых пирамид обещают вам простой способ быстро разбогатеть (особенно через увеличение количества участников сети).
2 ЛЕГАЛЬНЫЙ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ
• Предлагает и предоставляет реальную продукцию
• Предоставляет бизнес-инструменты
Компании сетевого маркетинга предлагают и продают реальные продукты, а также помогают дистрибьюторам / клиентам отслеживать покупки, комиссионные доходы и статус доставки товара, предлагая полную поддержку клиентов и маркетинга. Схемы финансовых пирамид не дают клиенту / инвестору ничего ощутимого.
3 ЛЕГАЛЬНЫЙ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ
• Обучение - важный аспект
• Имеет прочную систему обучения
Компании сетевого маркетинга уделяют огромное внимание обучению и имеют множество квалифицированных тренеров, которые помогут вам лучше понять бизнес и продукты, поэтому у вас есть возможность учиться и руководить своей командой в направлении успеха. Схемы финансовых пирамид говорят вам сесть и просто ждать (ничего не нужно делать).
4 ЛЕГАЛЬНЫЙ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ
• Имеет Политики и Процедуры, соответствующие местным законам
• Осуществляет строгий Этический Кодекс
У сетевых маркетинговых компаний четко изложены бизнес-политики и процедуры, которые привязывают каждого сетевого продавца к строгим правилам и соглашениям. Они верят в достижение сильного долгосрочного роста и стабильности, создавая культуру этичного маркетинга.
5 ЛЕГАЛЬНЫЙ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ
• Клиент получает продукт или услугу
• Обеспечивает качественную продукцию и услуги

В отличие от схем финансовых пирамид, где нет законных продуктов / услуг для первоначальных инвестиций, компании сетевого маркетинга тратят миллионы на исследования и разработки для предоставления высококачественных продуктов, которые отвечают потребностям людей во всем мире.
6 ЛЕГАЛЬНЫЙ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ
• Вознаграждает дистрибьюторов за продажу или маркетинг продуктов, а не за привлечение людей
• Предоставляет комиссионные, основанные на продажах продуктов
Сетевые продавцы вознаграждаются в основном за продажу или маркетинг продуктов. В схеме финансовой пирамиды нет финансовой прибыли, если вы не привлекли других людей в компанию.
7 ЛЕГАЛЬНЫЙ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ
• Возможность равного дохода для всех
• Налагает ограничения на компенсационные планы
Компании сетевого маркетинга применяют справедливые и разумные ограничения плана компенсации в доходах своего дистрибьютора для создания равных возможностей получения дохода для всех. В схеме финансовой пирамиды те, кто пришел первым, получают все деньги, а новые участники безнадежно отстают, потому что их вербуют, когда денежный поток уже истощается.
Anastasia
QNET