Co-Versia усиливает сотрудничество с сервисом Calltouch

8 Августа 2016
Рекламно-маркетинговое агентство Co-Versia из Санкт-Петербурга продолжает усиливать партнерское сотрудничество с сервисом динамического отслеживания звонков CallTouch.
Поскольку одной из ключевых составляющих подхода работы Co-Versia является анализ всех проводимых рекламных активностей и их цифровое и денежное выражение, то отслеживание источников и качества звонков, поступающих с сайта - это неотъемлемая часть работы.
После анализа и тестирования, был выбран сервис колтрекинга CallTouh, договор с которым был заключен ещё в начале года, как единственный удовлетворяющий всем потребностям агентства. Пакеты услуг агентства были переработаны с обязательным включением подключения партнёрского сервиса в большинстве из них.
На фоне этих событий, представитель агентства принял участие в сертификации CallTouch, получив первый сертификат для Co-Versia, подтверждающий высокий уровень владения сервисом и аналитикой рекламы в целом.

О компании:
Co-Versia (Ко-Версия) - первое маркетинговое агентство в России, объединившее работу над Точками Контакта бизнеса и измеримый подход к рекламе (performance marketing). Компания сформировалась в начале 2016 года из бывших сотрудников крупных рекламных агентств Петербурга.
Д. Ковалев
Co-Versia
pr@co-versia.ru
pr@co-versia.ru
co-versia.ru