Breakaway на «Вопросы и ответы»

8 Июля 2013
В июле на телеканале «Вопросы и ответы» знаменитая кинотрилогия «Breakaway»:

«Breakaway» (12+) (Великобритания) 14 июля в +03:10 (МСК)
Премьера популярного британского квиз-шоу «Breakaway» («Уйти в отрыв!»), сезон 2012 года.
«Breakaway» – английская телеигра, выходящая на канале BBC Two, в которой шестерым участникам предоставляется выбор: пройти весь путь вместе с командой и разделить между собой незначительную сумму денег или отделиться от команды и попытаться в одиночку (или в паре с другим участником) заработать более крупный выигрыш.
Главная задача шестерых участников – преодолеть 25-шаговую дорожку в студии, ответив правильно на 25 вопросов. Дорожка разделена на два параллельных пути: основной, с которого и начинают все участники, и красный, «breakaway» путь. Первые 18 вопросов делятся на шесть тем по три вопроса в каждой, при ответе на них участникам даётся 15 секунд. Последние 7 вопросов не имеют определённой тематики, и для ответа на них даётся 30 секунд. Для остановки таймера участнику, отвечающему на вопрос после совещания в команде, необходимо сделать шаг вперед и лишь затем дать ответ на вопрос. Если данный ответ является правильным, к банку прибавляется £100, и команда продвигается на один шаг вперёд. Если же ответ неверен, команда не продвигается вперёд, а банк обнуляется. После прохождения всех вопросов и пересечения зелёной лазерной линии в конце дорожки команда выигрывает накопившийся джекпот и делит его между собой.
В начале игры участникам предлагается отделиться от команды и пойти в одиночку. Для принятия этого решения даётся 5 секунд. Решивший это сделать переходит на «breakaway» путь. Участник имеет право позвать кого-либо из команды с собой. Игрок, которому это приглашение было адресовано, может как отказаться, так и согласиться. Все вопросы на пути «breakaway» стоят £400. Участники, находящиеся на этом пути, должны отвечать на все задаваемые вопросы исключительно самостоятельно – команда, от которой они ушли, им более не поможет. При пересечении отделившимися от команды участниками финишной линии они получают джекпот, оставшимся членам команды не достаётся ничего.



Телекомпания «СТРИМ» занимает уверенные позиции на рынке неэфирного нишевого телевидения и производит 9 оригинальных каналов: «Охота и рыбалка», «Здоровое ТВ», «Драйв», «Ретро», «Усадьба», «Психология21», «Вопросы и ответы», «Домашние животные» и «СТРИМ. Русская жизнь». Сеть дистрибуции насчитывает около 1400 операторов кабельных, спутниковых и IPTV-сетей, во всех 8 федеральных округах России, а также в странах СНГ и Европы. Число уникальных зрителей телеканалов «СТРИМ» за 2012 год выросло более чем на 21% и на начало 2013 года составило около 19,5 миллионов человек.
Служба маркетинга и PR Телекомпании "СТРИМ"
Телекомпания "СТРИМ"