SPN Communications завоевало две награды на SABRE AWARDS 2015

25 Мая 2015
SPN Communications стало обладателем сразу двух наград: премии In2 SABRE Awards (Insight + Innovation) в номинации Digital Newsrooms и «золотой» премии SABRE «Образовательные и культурные учреждения». Победные статуэтки завоевал проект SPN Communications и РВК «Коммуникационная лаборатория».

SABRE Awards присуждает ведущее аналитическое издание в сфере коммуникаций – The Holmes Report. Европейская премия имеет более чем десятилетнюю историю, и является одной из самых престижных отраслевых наград.

«Наш совместный с коллегами из РВК проект прошел огромный путь от идеи эксперимента до масштабного образовательного проекта по развитию инфраструктуры коммуникаций в российской науке и образовании, – прокомментировал Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communications и председатель АКОС.– Высокая оценка жюри и внимание к нашей работе - это не только большая честь для нас, но и показатель важности и актуальности инноваций в сфере научных коммуникаций. Поздравляю команду SPN Communications и уважаемых коллег из РВК! Мы проделали отличную работу!».

«Коммуникационная лаборатория» – образовательно-нетворкинговый проект, реализованный SPN Communications совместно с РВК. Перед командой проекта стояла цель преодолеть информационный разрыв между российским научным сообществом и СМИ, создать эффективные инструменты взаимодействия друг с другом и, в конечном итоге, способствовать появлению в России нового класса специалистов – научных коммуникаторов.

«Меня радуют несколько моментов. Во-первых, приятно, что именно образовательная составляющая проекта РВК «Коммуникационная Лаборатория» удостоилась такой награды. С самого начала она казалась мне наиболее значимой. Во-вторых, сейчас я могу уже с уверенностью сказать - проект продолжается, в этом году мы постараемся сделать еще больше для развития научных коммуникаций в России», - говорит Илья Курмышев, директор по продвижению инновационной деятельности, РВК.

Проект получил широкую поддержку и со стороны журналистов, и со стороны научного сообщества, общее число участников проекта составило около 500 человек. Было проведено 25 обучающих и дискуссионных мероприятий для ученых и журналистов, 12 пресс-туров в научные организации, выпущен сборник практик «Формула научного PR», впервые вручена отраслевая премия для пресс-секретарей научных организаций и запущен экспериментальный сервис по обмену научными новостями «Открытая наука».

Судьи SABRE Awards оценили высокие результаты, которых достигла команда проекта, а также инновационный подход к цифровым коммуникациям. Награда In2 SABRE Awards присуждена агентству за создание креативного контента и использование новейших инструментов коммуникации.
________________________________________
Справка:

SPN Communications – одно из старейших и крупнейших коммуникационных агентств России и СНГ. Основано в 1990 году. Располагает четырьмя офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве и Алматы. Общий штат сотрудников – свыше 250 человек. Первый российский обладатель IPRA Golden World Awards, шестнадцатикратный обладатель SABRE Awards (в том числе первый победитель Global SABRE Awards). С 2005 по 2013 гг. агентство входило в международную сеть Ogilvy Public Relations и называлось SPN Ogilvy. С 2014 года компания работает как независимое агентство под новым именем – SPN Communications.

ОАО «РВК» — государственный фонд фондов, институт развития Российской Федерации, один из ключевых инструментов государства в деле построения национальной инновационной системы. Уставный капитал ОАО «РВК» составляет более 30 млрд руб. 100% капитала РВК принадлежит Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом Российской Федерации (Росимущество). Общее количество фондов, сформированных ОАО «РВК», достигло 20, их суммарный размер — 28,9 млрд руб. Доля ОАО «РВК» — 18,3 млрд руб. Число проинвестированных фондами РВК инновационных компаний достигло 175. Совокупный объем проинвестированных средств — 15,8 млрд руб.

The Holmes Report – ведущий мировой портал и электронный журнал об индустрии PR, самый авторитетный аналитик отрасли. Издатель – The Holmes Group, компания, миссия которой – доказать и повысить эффективность деятельности по связям с общественностью, предоставляя профессионалам PR ценный опыт и признание. The Holmes Group является автором международного рейтинга PR-агентств и учредителем премии SABRE Awards (for Superior Achievement in Branding, Reputation & Engagement – «за высшие достижения в области брендинга, управления репутацией и вовлечения аудитории»). Основатель The Holmes Group и главный редактор The Holmes Report Пол Холмс хорошо известен российскому профессиональному сообществу как частый спикер ведущих отраслевых мероприятий.
Цыганкова А.О.
SPN Communications