На Дне контекстной рекламы в Петербурге рекламодатели узнают секреты «контекста» из первых рук

4 Февраля 2011
Впервые в Петербурге прозвучат профессиональные доклады, которые ранее можно было услышать только на платных мероприятиях в Москве и на закрытых семинарах для рекламных агентств. Докладчики поделятся практическими советами по повышению эффективности контекстной рекламы, которые будут полезны рекламодателям, самостоятельно работающим с «контекстом».

Вам обязательно нужно посетить конференцию, если:
- вы занимаетесь маркетингом и рекламой в вашей компании или являетесь руководителем, который принимает активное участие в продвижении своих товаров и услуг;
- у вас запущена хотя бы одна контекстная рекламная кампания и вы представляете, что это дает вашему бизнесу;
- вы заинтересованы в том, чтобы использовать «контекст» более эффективно для своего бизнеса.

В программе конференции:

• Анастасия Августовская, «Яндекс» (Санкт-Петербург)
(Тема доклада уточняется)

• Алексей Довжиков, eLama.ru
Автоматизация работы с контекстной рекламой

• Денис Кучумов, «RuContext»
Стратегии рекламных войн

• Елена Климанская, «Бегун»
Что такое контекстная сеть

День контекстной рекламы пройдет 24 февраля 2011 года с 13:00 до 17:30.
Место проведения: Санкт-Петербург, пр-т Обуховской обороны, д. 70, к.2, бизнес-инкубатор «Ингрия».

Участие бесплатное, требуется предварительная регистрация. Количество мест ограничено.

Зарегистрироваться можно, просто перейдя по ссылке: http://bit.ly/gjTWWl

Вы можете связаться с организаторами по следующим телефонам: +7 (812) 449-89-07,
+7 (499) 270-27-90 илиe-mail: pr@eLama.ru. Контактное лицо: Аркадий Япаров
Япаров Аркадий
eLama.ru