В борьбе за клиентов побеждает лояльность

8 Сентября 2011
Рано или поздно перед любой компанией встает вопрос: как повысить лояльность своих потребителей? Одно из эффективных решений – организация специальной программы лояльности.
Программа лояльности потребителей - это комплекс мероприятий, направленный на поддержание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентом. Преимуществ использования этого инструмента маркетинга много. Чем выше лояльность клиента, тем больше вероятность, что при прочих равных условиях выбор падет на продукт компании, а не конкурента. Также есть возможность перераспределить потоки клиентов или акцентировать внимание на самых рентабельных группах потребителей и др.
Особое внимание при подготовке проекта уделяется поддержанию баланса между материальными и нематериальными бонусами: если потребитель ориентируется только на материальную выгоду, то о лояльности компании речи не идет. И, наоборот, правильно подобранные методы нематериального стимулирования зачастую куда более эффективны.

Узнать более подробно об организации программы лояльности, а также познакомиться с особенностями реализации подобных проектов можно в полной версии статьи в журнале «Управление сбытом», а также на корпоративном сайте Ace Target.

Ace Target – специализированное btl-агентство, оказывающее полный цикл услуг по целевому воздействию на потребителей. Ace Target разрабатывает, организует, проводит акции потребительского и торгового маркетинга. Работы агентства отличает креативность и технологичность.
Сегодня компания работает более чем в 70 регионах России и СНГ - через собственные филиалы, представителей и партнерские агентства, объединенные в программу «Ace Net».
Клиентами агентства являются Danone, InBev, Tetrapak, Philip Morris, Nutricia, Bosch, Auchan и другие.
Ольга Кривц
Ace Target
olga.krivts@ace-target.ru
Сайт Ace Target