Party Planner: Bacardi Rus и Deluxe Interactive задает тренд в нестандартных интерактивных решениях.

4 Сентября 2013
Компания Bacardi Rus совместно с креативным агентством Deluxe Interactive представило нестандартное интерактивное решение для продвижения премиального алкоголя в точках продаж Bacardi Party Planner. С помощью интерактивного стенда покупатель может прямо в магазине спланировать свою домашнюю вечеринку, разработать меню коктейлей и рассчитать количество всех необходимых ингредиентов для их приготовления. А сами ингредиенты располагаются прямо на полках конструкции Party Planner.

Интерактивные стенды Bacardi Party Planner были размещены в сети Metro Cash&Carry в 6 крупнейших городах России (Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Ростове-на-Дону).
Благодаря новым технологиям оригинальная конструкция стенда очень привлекательна и интересна для пользователей, она дополнена тремя видео-панелями, две из которых формируют видео-стену. На этой видео-стене проигрывается атмосферное имиджевое видео, а также показывается количество людей, уже воспользовавшихся Party Planner. Нижний экран является сенсорным и предназначен для взаимодействия с самим приложением.
Система интерактивных коммуникаций данного проекта разработана на основе собственного программного продукта Octopus, разработанного Deluxe Interactive.

Интерактивные стенды Party Planner решают сразу несколько важных задач.
В первую очередь, потребители проявили большой интерес к функционалу интерактивного стенда.
А также, благодаря возможности отслеживать статистику компания Bacardi Rus получила информацию о том, как делится целевая аудитория и каковы ее вкусовые предпочтения.
Например, самым популярным коктейлем этого лета стал MARTINI SANGRIA - его выбрали 3300 человек, а BACARDI MOJITO чуть-чуть уступил лидеру рейтинга – этот коктейль заказали 3100 человек.

Кроме того, покупатели напитков Bacardi почти поровну делятся на мужчин и женщин. Эта информация позволит компании выбирать наиболее перспективные направления дальнейшего развития бизнеса. Также половина пользователей стенда указали, что умеют обращаться с барными принадлежностями и смешивать коктейли на основе представленных напитков. А вторая половина пользователей получила уникальную возможность узнать больше о коктейлях и ингредиентах, необходимых для их самостоятельного приготовления.

Результат с рецептом, полученный на основе введенных пользователем данных можно распечатать здесь же, на стенде, а также отправить по SMS/MMS, электронной почте или разместить у себя на стене в социальной сети. В этом случае информация о том, что пользователь планирует провести вечеринку и выбрал для этого оригинальный коктейль, будет доступна всем его друзьям и знакомым. Это значительно расширяет охват аудитории и способствует формированию лояльности у потребителей, не знакомых ранее с брендом. Данный способ коммуникации с использованием встроенного принтера оказался наиболее действенным – рецепты коктейлей на чеке распечатали 11 606 человек (6607 человек выбрали другой способ получения рецепта).

Тарас Ткачук, исполнительный директор Deluxe Interactive:
«На данный момент проект Party Planner не имеет аналогов в России. Подобный инновационный интерактивный стенд является уникальной разработкой, которая задаст вектор развития для всего рынка».

Антон Шатров, Customer Activation Director, Bacardi RUS:
«Мы благодарны Deluxe Interactive за создание принципиально нового подхода к коммуникации с нашими потребителями. Результаты работы Party Planner впечатляют и позволяют нам в реальном времени отслеживать предпочтения покупателей, а также реагировать соответствующим образом в плане маркетинговой политики всех брендов Bacardi Rus»
Ренат Газизов
Deluxe-Interactive
http://www.facebook.com/DeluxeInteractiveMoscow
info@deluxe-interactive.com