«Билайн» в Удмуртии начинает общаться с клиентами на удмуртском языке

22 Декабря 2014
22 декабря 2014 года, Ижевск. Ижевский филиал ОАО «ВымпелКом» (ТЗ «Билайн») в рамках реализации клиентоориентированной стратегии компании «Просто. Удобно. Для тебя!» уделяет особое внимание повышению качества обслуживания абонентов и начинает выпуск рекламных информационных материалов на удмуртском языке.
В настоящее время на удмуртский язык переведено три листовки с информацией о тарифных планах, в том числе и о тарифном плане «Все за 150», который на данный момент, является, пожалуй, самым выгодным для тех, кто привык много общаться, а также использует свой смартфон для общения в социальных сетях. В рамках данного тарифного плана клиентам ежедневно доступны 100 минут для звонков абонентам «Билайн» России и 1 Гб интернет-трафика в месяц.
«Мы учли тот факт, что некоторым из наших абонентов, проживающим на территории Удмуртии, было бы удобнее получать информацию на родном языке. Перевод информационно-рекламных материалов по тарифным планам стал одним из шагов на встречу нашим клиентам» - прокомментировал выпуск листовок на удмуртском языке директор Ижевского филиала ОАО «ВымпелКом» Николай Тингаев.
По данным переписи населения 2010 года в Удмуртии проживало 410 тысяч удмуртов, из них порядка 60% владеют удмуртским языком, многие из них также являются абонентами «Билайн».
Перевод информации о тарифных планах «Билайн» на удмуртский язык был сделан профессиональным переводчиком. Всего было переведено около 6 тысяч знаков.
Марианна Орлова
ОАО "ВымпелКом"
MOrlova@izk.beeline.ru
MOrlova@izk.beeline.ru