Компания PR News выступила модератором круглого стола на Дне PR-технологий в рамках выставки «Дизайн и реклама» в ЦДХ

21 Апреля 2016
12 апреля Лилия Глазова, Генеральный директор PR News, участвовала в качестве модератора круглого стола на Дне PR-технологий, темой которого стала «Оценка эффективности коммуникаций».

На дне PR-технологий состоялся круглый стол по теме «Оценка эффективности коммуникаций», модераторами которого стали члены АКОС: представители компаний PR News и Ex Libris. Лилия Глазова (CEO PR News) и Владимир Блинов (Руководитель департамента по исследованиям и развитию агентства медийных исследований Ex Libris) регулировали дискуссию, в рамках которой спикеры обсудили такие важные темы, как KPI для оценки эффективности коммуникаций в отдельных отраслях, особенности российского рынка и перспективы внедрения западных стандартов.

Круглый стол был открыт выступлением Егора Степанцева (руководитель маркетинговых проектов Коммуникационного агентства А-ТАК) по теме «Анализ эффективности коммуникаций в digital». Егор рассказал о возможных KPI для сотрудников, работающих с соц. сетями, какие показатели применимы в smm не для всех, и какие тренды в оценке стоит позаимствовать у западных коллег. Валерия Федяшева (PR-директор R&I) говорила про результаты PR-кампаний на примере компании Unilever ("Футбол без жен", "Непотека" и "Непотека 2.0") в рамках своего выступления по теме «Влияние коммуникации на продажи». Она отметила, что задача увеличить разрыв с первым конкурентом всегда стоит перед брендами Unilever, несмотря на то, что они лидируют в своих сегментах. О влиянии коммуникаций на продажи поведал Евгений Рошков (Kesarev Consulting). В выступлении был затронут вопрос KPI в GR-направлении, и описана модель управления регуляторными проблемами (Риски-Влияние-Вероятность) для оценки достижения KPI в компании. Также среди интересных докладов стоит отметить выступление Елены Фукс (Руководитель практики «IT и Телеком» PR Partner). Елена остановилась на важности понимания KPI как сотрудниками отдела PR, так и высшим руководством и уделила особое внимание вопросу рассмотрения инструментов оценки эффективности в комплексе.


Справка:
АКОС (Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 37 компаний. АКОС – российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO): http://www.akospr.ru
Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа

Выставка «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» более 20 лет объединяет разработчиков и производителей рекламной продукции, рекламные агентства и их заказчиков. Именно здесь компании находят решения для продвижения компаний и брендов, для развития бизнеса и решения маркетинговых задач самого разного уровня.
Ежегодно мероприятие посещают около 10 000 специалистов. Целевой аудиторией мероприятия являются рекламные агентства, руководители и специалисты отделов маркетинга и рекламы, представители ритейла, брендов и коммерческие компании. Выставка также является крупным международным форумом, где при участии отраслевых ассоциаций ежегодно проводятся бизнес-конференции, семинары, мастер-классы и профессиональные конкурсы.
Константинова Динара
PR News
dkonstantinova@prnews.ru