Как «Емеля с хреном» Настю соблазнял. Креативное агентство «Аврора» прочло сказку на новый лад

21 Апреля 2014
Задача кампании – решительно заявить о том, что именно «Емеля» вкуснее и роднее всего, что есть сегодня на рынке снековой продукции. На помощь креаторам в решении этой серьезной задачи пришли персонажи русских народных сказок.

«Стилистика видеоряда должна найти в душе потребителя теплый и душевный отклик, как все фильмы, снятые по мотивам русских народных сказок. А провокационный сюжет – убедительно доказать, что устоять перед вкусом сухариков «Емеля» просто невозможно», - горячо доказывает креативный директор агентства «Аврора» Павел Хижняков.
Именно поэтому в ролике нет эффектного «product demo», убедительных слов о натуральности и вкусе, а присутствует неудержимое желание поглощения «Емели» в больших количествах.
Первым этапом рекламной кампании был вирусный ролик, где поклонникам бренда была дана возможность угадать, чему так сильно удивилась Настенька. Теперь разгадка, наконец, найдена!
Креативное Агентство "Аврора"
Креативное Агентство "Аврора"
Адрес: 127055, г. Москва, ул. Образцова, дом 14/2. Телефон: (495) 234-08-00 Сайт: www.avrora.ru
info@avrora.ru
http://youtu.be/jdHCR_nzxIk