Выкладка бренд-блоков в торговле

20 Сентября 2017
В продвижении брендовой продукции заинтересованы не только производители, но и розничные магазины, закупающие товары для реализации. В торговле существует и специальный термин, касающийся выкладки изделий конкретной марки. Понятие бренд-блок в мерчендайзинге применяется для обозначения участков торгового зала, отведенных под корпоративную продукцию. Место размещения играет важную роль в уровне продаж, и лучшие зоны по понятным причинам достаются востребованным товарам известных марок.

В зависимости от выпускаемого товарного ассортимента и потребительского спроса бренд-блок занимает часть полки, один стенд или ряд стеллажей. Основное правило мерчендайзинга – максимально рациональное распределение площади, поэтому выделяемое пространство строго регламентируется. Занимаемый любым товаром участок измеряется скоростью продаж. Популярные марки вызывают интерес многих покупателей, поэтому требуют больше места. При компоновке бренд-блока соблюдаются принципы мерчендайзинга:

1. Усиление эффекта визуального восприятия сгруппированных товаров.
2. Расположение продукции в ряд по признаку понижения спроса.
3. Вертикальное распределение упаковок по габаритам.
4. Размещение продуктов с учетом сроков годности.
5. Красиво оформленные информативные ценники.
6. Применение узнаваемой атрибутики.

Основная роль бренд-блока в мерчендайзинге – увеличение продаж, одинаково выгодное для розничной сети и производителя. Обе стороны заинтересованы в успешном решении коммерческой задачи. Правильный подбор инструментов мерчандайзинга для привлечения внимания целевой аудитории важен даже для авторитетных марок, но особенно серьезно сказывается на продвижении молодых брендов. В улучшении имиджа заметную роль играют POS-средства, содержащие информацию о плюсах фирменных продуктов.
Александра
Просто Маркетинг
простомаркетинг.рф