Появился бесплатный сервис для журналистов и экспертов по продвижению бренда

15 Марта 2018
За 5 месяцев проект претерпел значительные изменения и был переработал. Среди пиарщиков и digital-специалистов идут профессиональные диспуты о том, чья же работа приводит клиента в компанию: PR-продвижение или digital-продвижение. Digital-продвижение, - это привлечение трафика на основе рекламного бюджета. Вы не сможете привлечь клиентов, если у вас не будет денег. А вот PR-продвижение, - это как постоянно работающее сарафанное радио, о вашей компании говорят даже те, которых вы лично не знаете. Выстраивается цепочка отзывов, мнений, публикаций о вашей компании. И все эти отзывы являются абсолютно бесплатными и у вас их никто не отберет, в отличие от рекламы. Публикации навсегда останутся в информационном пространстве.
Сервис NewsMaker (https://newsmak.com) – служит агрегатором между журналистами и экспертами компаний. Привилегиями сервиса является и то, что сервис является бесплатным. Журналисты могут поднимать свой рейтинг в профессиональной для себя среде, благодаря созданию запросов. Максимальная простота авторизации через социальные сети позволяет пользователю экономить время на регистрацию и заполнение профиля.
Рейтинги запросов журналистов строятся непосредственно экспертами, - спикерами компаний. Ведь чем актуальней запрос, - тем больше комментариев на запрос журналиста, тем больше его рейтинг и таким образом формируется «запрос дня».
Компании сейчас активно себя продвигают в соцсетях, но это реклама. Есть деньги, - есть реклама, а если нет рекламного бюджета, то, стало быть, и рекламы нет. Но давайте вспомним, как и откуда компанию находят клиенты. Если информация о компании, помимо ресурсов самой компании, размещена и на других независимых онлайн-ресурсах, - это неиссякаемый олимпийский огонь в информационном поле, который будет гореть до тех пор, пока существует всемирная сетевая паутина.
Юлия Правик
NewsMaker
http://www.pravik.net/prodvizhenie-besplatno/