Запуск автоматизированной системы рекламы Вконтакте
12 Апреля 2013
Компания Фикс запустила интеллектуальную систему Ad Ninja управления рекламой в социальной сети ВКонтакте.
Ad Ninja в автоматическом режиме создает тысячи объявлений, в реальном времени следит за их параметрами по показам, кликам, CTR, результирующей конверсии, продвигая наиболее удачные варианты и отключая наименее эффективные объявления. Рекламный робот совершает до 3000 коррекций объявлений по таргетингу и цене в час. Система содержит в себе алгоритмы машинного обучения, за счет которого рекламные кампании в течение нескольких итераций достигают наилучших результатов по стоимости привлечения клиентов на сайт рекламодателя.
Компания Фикс являясь официальным партнером Вконтакте, получает свое вознаграждение непосредственно от социальной сети, по-этому для конечных рекламодателей сервис остается бесплатным.
Воспользоваться услугой а так же задать любые интересующие вопросы можно на сайте http://www.adninja.ru
Ad Ninja в автоматическом режиме создает тысячи объявлений, в реальном времени следит за их параметрами по показам, кликам, CTR, результирующей конверсии, продвигая наиболее удачные варианты и отключая наименее эффективные объявления. Рекламный робот совершает до 3000 коррекций объявлений по таргетингу и цене в час. Система содержит в себе алгоритмы машинного обучения, за счет которого рекламные кампании в течение нескольких итераций достигают наилучших результатов по стоимости привлечения клиентов на сайт рекламодателя.
Компания Фикс являясь официальным партнером Вконтакте, получает свое вознаграждение непосредственно от социальной сети, по-этому для конечных рекламодателей сервис остается бесплатным.
Воспользоваться услугой а так же задать любые интересующие вопросы можно на сайте http://www.adninja.ru
Последние новости раздела
24 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024