С удвоенной силой: «РОССТ» и GOODWIN продвигают новый формат рекламы

10 Октября 2013
Крупнейшее российское несетевое рекламное агентство «РОССТ» и сервис импульсных мобильных покупок GOODWIN подписали соглашение о сотрудничестве. «РОССТ» становится продающим партнером сервиса визуального шопинга.

GOODWIN — первый в Рунете сервис импульсного шопинга, совмещающий online и offline каналы торговли. В частности, сервис предлагает пользователям приобрести товар, сфотографировав его изображение или рекламу на мобильное устройство и оплатив с помощью банковской карты. Важная особенность заключается в том, что ссылка не ведет пользователя на сайт магазина, а предлагает оплатить и приобрести данную позицию здесь и сейчас. Таким образом реклама перестает просто рекламировать товар, а начинает его продавать, превратившись, по сути, в витрину интернет-магазина.

Разработкой подобных витрин займется «РОССТ». Помимо виртуальных витрин в прессе используются поверхности в местах с высоким городским трафиком, например: вокзалы, аэропорты, торговые центры, а в планах компании – работа с метрополитеном и городским наземным транспортом.

«У технологии визуального шопинга, бесспорно, большой потенциал развития. Уже сегодня наше агентство получает первые запросы от крупных игроков ритейла на тестовое использование данного сервиса. Мы ожидаем планомерное развитие этого направления в качестве новой рекламной технологии», – отмечает руководитель проекта в РА «РОССТ» Александр Луданный.

«Если раньше реклама в оффлайне оценивалась лишь охватом аудитории, то теперь мы сможем оценивать ее эффективность, используя статистику мобильных интернет-продаж. По сути, мы переносим методику Pay-per-action из интернета в оффлайн», – подчеркнул генеральный директор компании GOODWIN Дмитрий Шмаков.

Официальный старт сервиса намечен на ноябрь.
Скачать презентацию проекта можно по ссылке: http://yadi.sk/d/yDi4NSXMAdbgT


СПРАВКА:

«РОССТ» – независимое рекламное агентство полного цикла, основанное в 1997 г. Компания оказывает полный спектр отраслевых услуг: маркетинговые исследования, аналитику, разработку коммуникационных стратегий, медиапланирование; проведение рекламных кампаний в СМИ; разработку комплексных креативных стратегий, дизайн-концепций и визуализацию; позиционирование бренда и бренд-сервис; копирайтинг; проведение BTL, Digital и PR-активностей.
«РОССТ» является лидирующим рекламным несетевым агентством на территории России с оборотом более 3.2 млрд руб. в год (по данным на 2012 г.). В штате компании порядка 150 человек – специалисты высокого уровня с большим опытом работы в рекламной сфере.
Клиенты агентства: PharmaMed, Savage, Total, Zelmer, «Верофарм», «Гута-Банк», «Детский мир», «Ингосстрах», «М.Видео», «Московский Кредитный Банк», «Медси», РИА «Панда», «Росспиртпром», «Русфик», «СУ-155», «Ярославские краски» и др.
Основополагающий принцип компании – идея должна работать и быть экономически оправданной.

GOODWIN – первая в России мобильная торговая площадка с использованием механики визуального шопинга. Сервис совмещает online и offline каналы торговли: витрины интернет-магазинов размещаются в традиционных медиа, продавая представленные на них товары и продвигая сам интернет-магазин.
Вячеслав Поршняков
РОССТ
РОССТ