«Креатив ради добра» – Всемирный экономический форум создает глобальный репозиторий кампаний, которые делают общество лучше

29 Января 2013
Creative For Good («Креатив на службе добра») – это онлайн ресурс, который аккумулирует самые впечатляющие и эффективные кейсы образовательных кампаний, собранных со всего мира. Кроме того, на сайте доступны пошаговая инструкция «Как сделать образовательную кампанию», а также дополнительные ресурсы для организаций, которые хотят проявить инициативу в этой сфере. Уже работает тестовая версия сайта, представлены примеры нескольких кампаний.

Любое коммуникационное агентство, обсуживающее государственную структуру или некоммерческую организацию, может подать на рассмотрение создателей сайта свой образовательный социально ориентированный неприбыльный проект. Крайний срок предоставления кейсов 16 февраля 2013 г.

Кто за этим стоит?
Проект реализуется под руководством Совета по актуальным вопросам, связанным с «Будущим медиа» (Global Agenda Council on “The Future of Media”), который входит в структуру Всемирного экономического форума. Совет является международной организацией, задача которой – способствовать улучшению ситуации в мире, привлекая лидеров разных стран и отраслей к решению глобальных и локальных проблем.
Один из первых и активных участников проекта – Ad Council, неприбыльная организация, лидер по проведению массовых образовательных кампаний в США. Также в проекте задействован комитет Advisory Committee, который объединяет ведущих экспертов различных агентств, специализирующихся в области рекламы, PR, социального маркетинга и лоббирования.
Среди членов Advisory Committee – Дэвид Галлахер, исполнительный директор Ketchum Europe, коммуникационной сети, которую в Украине эксклюзивно представляет PR агентство Pleon Talan.

Наполнением сайта обе организации занимаются совместно. При этом Advisory Committee отвечает за сбор и оценку кейсов, которые присылаются со всего мира для размещения на сайте.

Цель и ЦА проекта
Цель – увеличить количество и эффективность социально ориентированных кампаний по всему миру. Информация, собранная на сайте, будет полезна как новичкам, так и опытным экспертам в области проведения кампаний, призванных улучшить жизнь общества.

Кто может подавать свои работы?
Неприбыльные организации или госструктуры, а также корпорации, которые работают совместно с ними, и/ или их маркетинговые, рекламные или PR агентства имеют право подать описание любой социально ориентированной кампании, которая не преследует коммерческие цели, не связана с политикой и не лоббирует введение какого-либо конкретного закона.

Ключевые критерии
Кейсы должны отвечать следующим требованиям: тщательно продуманная стратегия, качественный креатив, впечатляющие результаты.

На какие именно социальные проблемы могут быть ориентированы кампании?
Здоровье, безопасность, образование, охрана окружающей среды, социальная справедливость.

Язык
Английский. Рекламные и другие креативные материалы должны сопровождаться субтитрами на английском языке.

Использование медиа и тайминг кампаний
В рамках кампании, которые подаются для размещения на сайте «Креатив на службе добра», должно быть использовано несколько медиаканалов, включая социальные медиа. Использование медиаканалов может быть как на платной, так и благотворительной основе. Кампании должны реализовываться в течение последних 5 лет.

Дополнительные вопросы вы можете задать Георгию Перлову, менеджеру проекта, по адресу george@perlov.net
Atlantic Group
Atlantic Group