Девять тысяч россиян «попали» на Selfie-завтрак

27 Февраля 2015
Основная идея конкурса - поделиться своим завтраком. География участников оказалась обширной: Уфа, Калининград, Москва, Волгоград, Санкт-Петербург, Саратов, Ростов-на-Дону, полуостров Крым и другие города.

Свое «утро» показали около 200 человек, а общее количество «лайков» составило более 10 тысяч. Жюри внимательно следило за правильностью участия в конкурсе в течение всего месяца.

- Мы не ожидали такого ажиотажа вокруг Selfie-завтрака, - комментирует специалист по интернет-маркетингу компании «Сады Придонья» Евгения Берет. – Еженедельно в группе регистрировалось свыше полутора тысяч человек. В конце февраля цифра выросла до 9 тысяч. Это те, кто внимательно следил и голосовал за фотозавтраки.

По словам специалиста компании изначально планировалось наградить победителей лишь в трех номинациях: самый полезный завтрак, аппетитный и креативный, но увидев столько достойных фотографий, организаторы решили увеличить количество мест на победном пьедестале.

В итоге помимо трех чемпионов в указанных номинациях и победителей зрительского голосования, набравших наибольшее количество «лайков», еще десять фотографий были удостоены поощрительными призами.

Проведение подобных конкурсов помогает лучше понять вкусы и интересы жителей России. Многие россияне начинают свое утро с полезных продуктов, в числе которых и сок «Сады Придонья». Все победители получат запас сока на целый месяц, а также специальный приз от компании – подарочный сертификат крупнейшего интернет-магазина.
Сады Придонья
ОАО "Сады Придонья"