Рестайлинг «Домашних секретов» от брендингового агентства Wellhead.

1 Февраля 2011
«Задача была непростой: клиент хотел видеть «новый взгляд на дизайн пельменей и вареников», «чистый дизайн» и выделяемость на полке, но при этом домашний и подчеркивающий натуральность, высокое качество и традиционность продукции. Поэтому мы применили цветовое деление пачки для работы на расстоянии и «домашние» атрибуты (разделочные доски, скатерти и т.п.) для ощущения домашнего происхождения», - рассказывает Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead.

«Дополнительный акцент был сделан на фотореалистичное изображение продуктов: необходимо было усилить коммуникацию натуральности, а в варениках особенно подчеркнуть аппетитность и обилие начинки в продукте. Просто, вкусно и аппетитно. Подобная подача, по нашему опыту, привлекает внимание потребителя в момент выбора продукта у полки», - комментирует Александр Орлов, креативный директор Wellhead.

Маленькие пельмени обычно покупаются для детей, поэтому оформление было выбрано с учетом этого фактора: использованы игрушки и яркие цвета.

Клиент остался доволен проделанной агентством работой и сотрудничество Wellhead и компании Сибирский Гурман продолжается.

Рабочая группа проекта:
Сибирский Гурман
Коммерческий директор: Дмитрий Гапоненко
Руководитель отдела продвижения: Юлия Оленич
Бренд-менеджер категории: Светлана Королева

Брендинговое агентство Wellhead
Директор по стратегическому планированию: Олег Ткачев
Креативный директор: Александр Орлов
Арт-директор: Ярослав Железняков
Препресс подготовка: Петр Пореш
Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Туманова
Светлана Ткачева
Брендинговое агентство Wellhead