90% российских компаний не задействуют все PR-инструменты для выстраивания публичности

18 Сентября 2013
Грамотная PR-стратегия способствует регулярному упоминанию компании на страницах СМИ, делает её максимально публичной и открытой для целевой аудитории. Однако сейчас, по данным экспертов PR-агентства Event Management Group, далеко не многие игроки интересуются инструментами PR. Эффективную PR-политику удалось создать только в 5% от общего числа российских компаний, которые следят за деловой репутацией

С помощью правильно выстроенной работы PR-служб можно добиться регулярных упоминаний компании в СМИ. Однако, по словам экспертов PR-агентства «Event Management Group» (www.eventmg.com), около 90% российских компаний не задействуют в своей коммуникационной политике все инструменты продвижения. Примерно половина из оставшихся 10% не извлекают максимального эффекта от проводимых PR-мероприятий.

Рассмотреть схему реализации PR-политики большинства российских компаний можно на конкретном примере – публикации новостных материалов о компании для СМИ. Грамотно написанные пресс-релизы размещаются на специализированных отраслевых площадках и форумах, новостных порталах, государственных ресурсах, в социальных сетях, и могут обеспечить огромное количество публикаций о компании. Но, по мнению экспертов агентства «Event Management Group», компании зачастую останавливаются на размещении информации в виде новостей на своих сайтах, забывая о том, что публикация официальных пресс-релизов может вызвать больший эффект. Как считают специалисты агентства, выпуская качественные новостные материалы с интересными информационными поводами 3-4 раза в месяц, можно добиться упоминания компании не только в сети, но и постоянных публикаций в печатных СМИ.

«Организация может использовать PR-инструменты для достижения многих целей – от привлечения новых клиентов до улучшения репутации и повышения узнаваемости бренда. И в построении коммуникационной политики компаний, в том числе для успешной работы со СМИ, непременно стоит задействовать возможности сети Интернет, ─ говорит Валентина Клопенко, исполнительный директор «Event Management Group». – Полноценную реализацию пиар-продвижения может обеспечить соответствующее внутреннее подразделение в составе пресс-секретарей, специалистов по связям с общественностью, редакторов и т.д. Еще один вариант - обратиться в специализированное агентство, где вам помогут с нуля выстроить PR-политику организации, либо окажут PR-поддержку на временных проектах».

Пресс-служба «Event Management Group»: pr@premiummediagroup.com.

PR-агентство «Event Management Group» (www.eventmg.com) - частная PR-компания, специализирующаяся на создании и поддержке бизнес-репутации, организации связей с общественностью, продвижении в СМИ, организации деловых мероприятий и пресс-конференций любой тематики, а также на концептуальной рекламе, рекламе в СМИ и PR-консалтинге. Входит в петербургский медиа-холдинг «Премиум Медиа Групп».
Дмитрий Сергеевич Петров
Event Management Group