Зажигательное мероприятие от Игоря Манна

15 Марта 2011
На этот раз гуру российского маркетинга расскажет о том, как добиться, чтобы клиенты приходили к Вам снова и снова, платили за Ваши продукты и услуги, практически не торгуясь, восторженно рассказывали о Вас своим родственникам, друзьям и знакомым?
31 марта в рамках Весенней школы Генерального Директора Игорь Манн проведет авторский семинар «Client Driven. Как создать, развить и оценить клиентоориентированность компании»
В программе:
1. Что такое клиентоориентированность?
2. Зачем это начинать (или продолжать развивать)?
3. Составляющие клинтоориентированности (минимум теории, максимум практики).
5. Измерение уровня удовлетворенности клиентов.
6. Хорошие сотрудники = хорошая клиентоориентированность.
Что в результате Вы сможете?
1. Увеличить долю рынка, долю кошелька, объем продаж.
2. Получить новые маркетинговые инструменты для увеличения клиентской базы и количества новых клиентов, лояльных клиентов.
3. Уменьшить количество жалоб.
4. Получить более дорогие заказы, более крупные и более частые продажи..
5. Выделиться среди конкурентов.
Подробнее:
На сайте http://www.events.gd.ru
Или по телефону: (495) 727 00 10, доб. 37-34
Евгения Князькина
ИД