Промо для детей: выбираем подарки

2 Ноября 2011
Прежде чем организовывать рекламную акцию, в которой предполагается выдача призов для детей, необходимо выяснить: а что дети хотели бы получить? Правильность выбора презентов младшей целевой аудитории напрямую влияет на успех проекта.

Когда взрослые выбирают подарки для детей, все их намерения сводятся в большинстве случаев к одному: подарить ребенку радость и развлечение. Но стоит помнить, что презенты подрастающему поколению разного возраста стоит подбирать с учетом их потребностей.
На то, какой подарок выбрать ребенку, влияет множество факторов. Одним из ключевых является возраст целевой аудитории. Так, например, подарки для детей 8–12 лет намного солиднее и серьезнее, чем для детей младшего возраста. Это уже не просто игрушки, а более развивающие, практичные товары. Мировоззрение у ребенка в этом возрасте еще не совсем сформировано, но некоторые задатки становления его характера и какие-либо предпочтения уже появились. Другим важным фактором при определении подарка является пол ребенка. «Идеальные подарки» для мальчика и девочки различны.
Несмотря на сложность выбора презента есть и универсальные подарки, которые будут рады получить все дети. Примером таких вознаграждений могут быть воздушные шары различных цветов и размеров. При подготовке акции можно выбрать их комбинацию, соответствующую цветовой гамме стиля или логотипа компании-организатора. Кроме того, на шарах можно разместить информацию, логотип, приглашение на ивент-мероприятие и др.

Узнать более подробно о правилах выбора подарков для детских промоакций, а также познакомиться с разнообразными оригинальными вариантами презентов можно в полной версии статьи в журнале «Новости маркетинга», а также на корпоративном сайте Ace Target.

Ace Target – специализированное btl-агентство, оказывающее полный цикл услуг по целевому воздействию на потребителей. Ace Target разрабатывает, организует, проводит акции потребительского и торгового маркетинга. Работы агентства отличает креативность и технологичность.
Сегодня компания работает более чем в 70 регионах России и СНГ - через собственные филиалы, представителей и партнерские агентства, объединенные в программу «Ace Net».
Клиентами агентства являются Danone, InBev, Tetrapak, Philip Morris, Nutricia, Bosch, Auchan и другие.
Ольга Кривц
Ace Target
olga.krivts@ace-target.ru
Сайт Ace Target