«Деливери» поделилась опытом на «Marketing Revolution»

30 Марта 2015
26 – 27 марта в Киеве прошла масштабная маркетинговая конференция «Marketing Revolution», которая собрала более 350 маркетинговых экспертов и 40 спикеров из разных стран мира.
Приглашённые спикеры представили собственные маркетинговые стратегии, кейсы по продвижению своих продуктов в 2014 году, поделились секретами имиджевого продвижения компаний в период кризиса.

В рамках конференции руководитель отдела маркетинга компании «Деливери» Ольга Кожухина выступила с докладом на тему «Интерактивные технологии в бизнесе: кейс по эффективному внедрению в компании Delivery». Особое внимание в докладе было уделено развитию внутренних коммуникаций и построению открытой корпоративной культуры в компании.

«Корпоративная культура является важной частью развития компании. Мы в «Деливери» выстраиваем коммуникацию между отделами таким образом, чтобы от входящего звонка клиента на горячую линию, проходило не более 10-15 минут, за которые решались вопросы любой сложности. Не последнюю роль в такой оперативности отыгрывают интерактивные технологии, активно внедряемые компанией», – прокомментировала Ольга Кожухина.

Напомним, «Marketing Revolution» является специализированной конференцией по маркетингу и проходит в Киеве уже в восьмой раз. Главная цель «Marketing Revolution» – предоставить возможность обмена опытом между лучшими специалистами.
«Деливери»
«Деливери»
компания «Деливери»